«Геоцентр-Консалтинг» проводит работы по пространственному анализу точек размещения наружной рекламы
В рамках проведения работ по пространственному анализу точек размещения наружной рекламы (рекламных щитов и т.п.), выполняемых для операторов наружной рекламы Gallery, Олимп, Медиа, МиР НВ+, компания «Геоцентр-Консалтинг» приступила к масштабной заверке расположения «запрещенных объектов» Москвы.
Так в обиходе называют определенную группу социально-общественных объектов, от которых, в соответствии с законом «О рекламе», щиты с рекламой, например, пива, не могут располагаться ближе, чем на 100 метров.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» предприняло попытку найти и получить необходимые данные из официальных источников - городских структур, которые располагают подобной информацией, и в соответствии с действующим законодательством обязаны предоставлять ее любому заинтересованному лицу. Но, похоже, что, как и многие другие данные, которые должны предоставляться государственными структурами (в частности, и картографические), такую информацию придётся собирать, отбраковывать и выверять собственными силами компании.
Затраты на выполнение таких заверочных работ существенно превышают расценки на выполнение самих исследований. Тем не менее, компания достаточно решительно настроена выполнить эти работы в объёмах, необходимых для достижения максимально возможной в данных условиях достоверности результатов исследований. Во-первых, чтобы соблюсти достойный уровень качества и ответственности за результаты выполненных работ, а во-вторых, чтобы обеспечить минимальные претензии к операторам наружной рекламы со стороны УФАС.
Компания «Геоцентр-Консалтинг» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.
Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru