В семи регионах Дальнего Востока завершено создание ЕДДС
По информации ИА Приморье-24, единые дежурные диспетчерские службы (ЕДДС) работают круглосуточно и находятся в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы от населения. Рассматривается возможность принятия сообщений на пяти иностранных языках.
В семи регионах Дальнего Востока завершено создание ЕДДС, а в Приморье и Чукотском автономном округе ЕДДС будут созданы во всех муниципальных образованиях уже до конца августа 2011 г.
Как рассказали в пресс-службе дальневосточного полпреда, всего на Дальнем Востоке будет действовать 173 диспетчерских службы, в которых будут работать 955 человек. Также под контролем полпреда находится процесс разработки и принятия правовых актов, необходимых для создания, развития и организации эксплуатации Системы-112.
Цель создания единой службы - это внедрение принципа "одного окна" при вызове экстренных единых служб, что позволит позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима, и какой номер телефона требуется для доступа к ней. Во Владивостоке это - 2-222-333.
Органы власти регионов Дальнего Востока рассмотрели вопрос о возможности софинансирования мероприятий по созданию Системы-112, пока определяются объемы финансирования этой системы. По указу президента РФ функция координации работы по созданию, развитию и организации эксплуатации системы-112 возложена на МЧС России.