Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В 2012 году в Волжском бассейне заработает автоматическая идентификационная система

Как сообщает сайт Волго-Невский проспект, в навигацию 2012 года в Волжском бассейне в полную силу заработает автоматическая идентификационная система (АИС). О том, что представляет собой АИС, рассказывает заместитель начальника информационно-технического центра ФБУ «Волжское ГБУ» А.Ю. Нуждин:

— АИС служит для идентификации судов, их габаритов, курса и передачи других данных с помощью радиоволн УКВ-диапазона. В последнее время сокращение АИС (автоматическая идентификационная система) стали расшифровывать как «автоматическая информационная система», подчеркивая таким образом, что функциональность ее расширяется: система используется не только для идентификации судов.

Из сообщении АИС можно узнать: название, габариты, курс судна, местоположение, скорость, пункт назначения, время прибытия, осадка, категория груза, количество людей на борту и др.

Судовая АИС включает в себя УКВ-передатчик, один-два УКВ-приемника, приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот, контроллер на основе микропроцессора, оборудование ввода-вывода информации на элементы управления. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и на местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях.

Предусмотрена также передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации систем управления движением судов. Она используется как средство предупреждения столкновений в режиме «судно — судно», получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе, как инструмент СУДС в режиме «судно — берег» для управления движением флота, как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасению.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.vnpinfo.ru/statyi/AIS_identifikatciya_i_ne_tolko_8781
Цитирумость документа: 2
11:45:36 30.08 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.032128095626831 sec, Question: 74