Кадастровая палата Иркутской области будет принимать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
Как сообщает агентство Телеинформ i38, с 1 декабря 2011 года Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Иркутской области наделяется полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП). Об этом информирует пресс-центр управления Росреестра по Иркутской области.
Однако эти функции остаются и у подразделений управления Росреестра по Иркутской области. Наделение полномочиями территориальных отделов учреждения будет проходить в несколько этапов. С 1 декабря 2011г. указанные услуги начнут оказывать 12 отделов Кадастровой палаты: в Иркутске, Усолье-Сибирском, Мамско-Чуйском, Балаганском, Заларинском, Казачинско-Ленском, Жигаловском, Качугском, Тайшетском, Усть-Удинском и Слюдянском муниципальных районах.
До апреля 2012 года все 36 отделов кадастровой палаты начнут принимать и выдавать документы на государственную регистрацию прав, а также предоставлять сведения из ЕГРП. Новшество позволит значительно сократить очереди граждан, улучшит качество и доступность государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества. Заявитель сможет выбрать для себя удобное время и место получения государственной услуги.