Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: мировые бренды, используя стратегию глобализации, захватывают российский рынок геодезических приборов

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» ситуации на российском рынке геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Основная идея маркетинговой стратегии глобализации заключается в разработке общих (универсальных) условий мировых рынков, не зависящих от специфических особенностей отдельных стран (рынков).

Главная базовая стратегия в этом случае - единый стандарт (единые требования, характеристики) для всех стран.

Например, японская приборостроительная корпорация Topcon-Sokkia, применяя стратегию глобализации для захвата мировых рынков, стремится к улучшению общих (мировых) конкурентных позиций, допуская определённые отклонения на отдельных рынках.

В качестве обоснования применения стратегии глобализации (применительно к геодезическим приборам), можно привести следующие, обязательные, рыночные требования:

1. Всемерное выравнивание потребностей и технических требований, характеристик на мировых рынках для конкретных геодезических приборов (приёмников GPS/ГЛОНАСС; безотражательных электронных тахеометров; оптических, лазерных и электронных нивелиров, портативных лазерных дальномеров и др.).
2. Уровень запросов на различных рынках, на геодезическое оборудование также выравнивается.
3. Мировая конкуренция оказывает определенное давление на цены, что, в итоге, делает нецелесообразным изготовление какого-либо образца прибора для отдельной страны - резко увеличиваются расходы на изготовление.

В результате, массовое производство геодезических приборов с одинаковыми техническими характеристиками (требованиями) позволяет мировым приборостроительным брендам существенно снижать конечные цены для потребителей.

В качестве примера мировой глобализации можно привести руководство по эксплуатации оптических нивелиров CST/berger-BOSCH - единое для всех рынков (в руководстве представлено описание и принцип работы нивелиров на 36 языках (!), включая русский, английский. арабский и др.).

Вместе с тем, есть отдельные требования, которые невозможно не учитывать, если рынок действительно большой и имеет возможности для потенциального роста. Например, российский рынок геодезического оборудования, который имеет специфические условия эксплуатации (преобладание минусовых температур большую часть сезона, градусную систему деления лимба и пр.).

Поэтому, впервые в практике некоторым мировым приборостроительным брендам пришлось разработать специально для российского рынка варианты электронных тахеометров в северном исполнении (-30оС), а все оптические нивелиры, поставляемые в Россию, имеют деления лимба 360о, в то время как для всей Европы идет поставка нивелиров с делением лимба 400 гон.

Общий вывод:
Интернационализация российского рынка геодезического оборудования привела к тому, что в России работают одни и те же (как и во всем мире) мировые приборостроительные бренды. Принимая во внимание, что ёмкое маркетинговое понятие "интернационализация рынков" предусматривает планомерное, систематическое освоение (захват) зарубежных рынков, можно сделать вывод, что для геодезических приборов отечественного изготовления практически не остается никаких рыночных сегментов, разве что потребности обороны.

С одной стороны, на российских потребителей давят технологическими новациями, качеством и надежностью мировые европейские, японские, американские бренды, с другой стороны - низкой ценой китайские бренды.

И хотя маркетологи говорят, что для продвижения стратегии глобализации нужны исключительно веские причины, главные, на наш взгляд, - это ужесточение конкуренции на мировых рынках, а теперь уже и на российском рынке, и сегодняшняя стагнация кризисного европейского рынка.

Главные положительные моменты стратегии глобализации: гибкий уход мировых брендов от кризисных рынков; более полная загрузка своих производственных мощностей (например, изготовлением геодезических приборов для российского рынка); перераспределение финансовых рисков и и финансовых преимуществ и др.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания «Геосервисприбор» 15:10:58 14.09 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02257513999939 sec, Question: 110