В Калуге начал работу новый сервисный центр компании «М2М телематика»
В рамках запущенной программы «М2М телематики» - «М2М-РЕГИОН® Сервис, в Калуге начал работу новый сервисный центр. Открытие сервисного центра состоялось 16 сентября 2011 г. на базе Регионального Диспетчерского Центра (РДЦ) - «Фирма «Проксим».
В ходе подготовки к открытию сервисного центра в Калуге, специалисты компании ЗАО «Фирма «Проксим» прошли интенсивное техническое обучение и получили соответствующие сертификаты компании «М2М телематика». Теперь в рамках сервисного центра возможно производить тестирование, техническое обслуживание, предпродажную подготовку и текущий ремонт навигационно-связного оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS.
«Открытие сервисного центра – это, в первую очередь, вопрос оперативности ремонта навигационно-связного оборудования. Раньше процессы затягивались, потому что мы не располагали достаточно глубокими и системными знаниями по устройству абонентских телематических терминалов, и, соответственно, не могли устранять неисправности в отдельных компонентах. Приходилось отправлять оборудование в Москву. Сейчас вопрос технического обслуживания клиентов будет решаться намного быстрее», - отметила директор «Фирмы «Проксим» Ферлюдина В.Ю.
Программа «М2М-РЕГИОН® Сервис», запущенная ГК «М2М телематика» в 2010 году, направлена на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагает создание сервисных центров на базе Региональных Диспетчерских Центров Группы компаний. На данный момент сервисные центры «М2М телематики» работают во Владимире, Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Астрахани, Красноярске, Томске, Воронеже. До конца 2012 года «М2М телематика» планирует довести их количество до 30.