Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: Российский рынок геодезических приборов. Начало новой депрессии или......

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор», которую мы публикуем ниже:

Многие компании-продавцы геодезического оборудования, работающие на российском рынке, уже убедились в том, что в III кв. 2011 г. резко снизились объемы продаж геодезических приборов, и как следствие, компании несут определенные финансовые убытки.

Также, начинают проявляться отрицательные тенденции существенного падения рубля по отношению к доллару и евро, что, естественно, приводит к повышению цен на весь импорт (доминирующий на российском рынке) геодезических приборов: геодезические приемники GPS/ГЛОНАСС, электронные тахеометры, теодолиты, нивелиры, лазерные дальномеры, все аксессуары и пр.

В этом случае перед продавцами стоит вопрос: повышать или не повышать конечную цену для потребителей, поскольку новые цены могут их отпугнуть. При этом, нельзя забывать, что есть еще "серый импорт", цены которого, традиционно, ниже рыночных.

В то же время, если не повышать цены, то прибыли продавцов будут уменьшаться, что в итоге, может оказаться недостаточным для стабилизации развития компаний-продавцов. Поэтому, есть определенные ценовые проблемы компаний-продавцов, их озабоченность текущими и реальными ценами российского рынка.

Из-за неблагоприятной рыночной ситуации компании-продавцы геодезических приборов вынуждены сокращать свои финансовые издержки, включая и сокращение персонала, хотя, репутационно, это не самое простое решение.

Эти коньюнктурные сложности мирового кризиса дополняются еще и тем, что наши постоянные потребители, например, строительные организации, тоже переживают не лучшие времена. Они постоянно жалуются на то , что сейчас у них целая статья расходов на пребывание в СРО: если раньше они платили, примерно, 10 тыс. руб. и получали лицензию, то,сейчас, они вынуждены платить ощутимые взносы за вступление в СРО, большие взносы в компенсационный фонд СРО, ежемесячные взносы, чтобы в итоге получить ту "драгоценную" бумагу, которая уже называется "свидетельство о допуске". В результате, не остается никаких финансовых средств на развитие компаний, закупку новых геодезических приборов (заметно меньше покупают электронные тахеометры и оптические нивелиры), совершенствование техпроцессов и др. Очевидно, такая ситуация, не только в строительных компаниях.

Несмотря на все сложности рынка, все-таки можно привести некоторые рекомендации маркетологов на тему: как же выстоять в этих кризисных условиях:

1. Необходимо переформатировать весь свой ассортимент геодезических приборов и принадлежностей с точки зрения его себестоимости (по факту) и востребованности российским рынком, чтобы, с одной стороны "вписаться" в средний ценовой уровень рынка, с другой стороны, иметь достаточную прибыль для устойчивого развития своей компании.

2. Глубже учитывать предпочтения ваших потребителей, усилить коммуникационные связи с потребителями.

3. Активнее переходить от "физических продаж" на интернет-продажи, поскольку рынок "Online" геодезических приборов уже достаточно конкурентный и на нем присутствует большое количество интернет-проектов, в том числе крупных компаний-продавцов геодезического оборудования.

Вывод: несмотря на неблагоприятную рыночную коньюнктуру, все же будем надеяться, что в IV кв. 2011 г. произойдет некоторая стабилизация российского рынка геодезического оборудования, включая уровень спроса, курс валют и др., что позволит компаниям-продавцам удержать свои рыночные позиции.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


16:20:49 28.09 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.034926891326904 sec, Question: 71