В Санкт-Петербурге создана ГИС "ЦТО" для разъяснения предоставления госуслуг
Как сообщает портал kadis.ru, вопросы, которые ранее можно было решить только непосредственно в кабинетах чиновников или путём длительной электронной переписки, теперь можно будет обсудить по телефону. Правительство Санкт-Петербурга приняло Постановление № 1355 о создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания" (ГИС "ЦТО").
Теперь через эту систему любой человек может подать устный запрос о ходе предоставления государственной услуги, попросить разъяснений о том, что ему непонятно по этой теме. Принимать обращения и консультировать будут операторы Консультационного колл-центра. Кроме того, круглосуточно семь дней в неделю можно будет получить информацию в автоматизированном режиме.
Предполагается, что после создания ГИС "ЦТО":
— улучшится качество предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей;
— у жителей города будет больше информации о порядке, способах и условиях получения услуг;
— реже придётся обращаться по своим проблемам повторно или получать отказы, связанные, например с тем, что собраны не все документы;
— меньше времени заявители будут проводить в очередях и в кабинетах у должностных лиц;
— деятельность органов исполнительной власти Санкт-Петербурга станет более прозрачной и подконтрольной простым гражданам.
Государственные и муниципальные услуги - это деятельность по реализации функций органов исполнительной власти и местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных правовыми актами полномочий. Оказание этих услуг регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.