Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

А. Смятских («М2М телематика»): наступление «эры ГЛОНАСС»

На сайте ГК «М2М телематика» размещена статья исполнительного директора компании Алексея Смятских о проекте «ЭРА ГЛОНАСС». ГИС-Ассоциация приводит выдержки из материала.

Государство уже давно выступило инициатором использования технологий ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и транспорте, перевозящем опасные грузы. Существует Постановление №641 от 25.08.2008 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Все участники рынка знали заранее о необходимости внедрения систем мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС. Сейчас, на мой взгляд, сделан следующий логичный шаг - ужесточение правил лицензирования наземного пассажирского транспорта и добавление пункта об оснащении транспортных средств тахографами.

К сожалению, большое количество дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте, особенно на междугородных сообщениях, связано с нарушением водителями правил дорожного движения, а также режимов труда и отдыха. Навигационная система ГЛОНАСС помогает, в первую очередь, отслеживать скоростные режимы, тахографы позволяют контролировать соблюдение режимов труда и отдыха. Поэтому сейчас речь идет об использовании на пассажирском транспорте и ГЛОНАСС-решений, и тахографов. Считаю, что с учетом существующих цен на навигационно-связное оборудование и тахографы, это небольшая плата за безопасность пассажиров на транспорте.

Расходы на оснащение транспортных средств действительно незначительны. Тем более что сейчас на рынке транспортной телематики появилось новое бюджетное оборудование ГЛОНАСС стоимостью 9900 руб., это всего лишь несколько процентов от стоимости самого транспортного средства, а если это автобус большой вместимости - доли процента. Есть также и различные финансовые инструменты для реализации программ оснащения: рассрочки, поставки навигационного оборудования в лизинг. Компании, поставляющие навигационно-связное оборудование, довольно гибко выстраивают отношения с заказчиками. Думаю, что две стороны - поставщик навигационных решений и перевозчик - смогут всегда договориться на приемлемых условиях.

Считаю, что следующим шагом в рамках эффективной реализации Постановления №641 станет внесение изменений в кодекс об административных нарушениях. Для печати этикеток в небольшом магазине рекомендуется использовать принтер штрих кода настольного класса с возможнстью работать на самоклеющей этикетке. Это, кстати, сейчас активно обсуждается. Данные изменения позволят определить размер наказания за несоблюдение требований по оснащению транспортных средств оборудованием ГЛОНАСС. Кроме того, должны быть созданы соответствующие подзаконные акты, определяющие кто, когда и где имеет право проверить наличие и работоспособность оборудования ГЛОНАСС. Скорее всего, данные функции будут выполнять органы ГИБДД, например, во время проведения государственного технического осмотра.

Оснащенный оборудованием ГЛОНАСС пассажирский транспорт должен быть обязательно включен в работу единой диспетчерской системы города или субъекта РФ, в зависимости от того, по каким маршрутам работает то или иное транспортное средство. В этом случае у диспетчерской службы появится возможность передавать навигационные данные в режиме реального времени во все заинтересованные организации, причем не только в ГИБДД и Ространснадзор (в целях контроля на факт работы ГЛОНАСС), но также и в МВД, МЧС, Медицину катастроф для максимально оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные происшествия.

Поскольку архитектура системы позволяет отправлять данные от одного транспортного средства сразу нескольким адресатам, текущую ситуацию могут контролировать и диспетчерская служба автотранспортного предприятия, и ситуационно-навигационные центры городов и субъектов РФ, и одновременно call-центры системы "112".


См. также:
Каталог Организаций:
   - М2М телематика
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://m2m-t.ru/main_news/8917/
Цитирумость документа: 3
13:54:31 03.10 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.037034034729004 sec, Question: 100