Геосервисприбор: немецкий концерн BOSCH атакует российский рынок новыми моделями лазерных дальномеров и новыми акциями
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о новых геодезических приборах концерна BOSCH и специальных акциях на них. Приводим текст материала полностью.
Немецкий концерн BOSCH, в буквальном смысле, атакует Россию новейшими моделями профессиональных лазерных дальномеров:
Эти модели отличаются, прежде всего, суперсовременным дизайном, синим (профессиональным) цветом, который с первого взгляда подчеркивает впечатление исключительной надежности мирового бренда BOSCH.
Все модели лазерных дальномеров максимально адаптированы к российским условиям, благодаря новой технологии пылевлагозащиты.
Функциональные клавиши ещё больше облегчают работу пользователю, ничего лишнего; особенности национальной (немецкой) эргономики не требуют осмысления, все просто и доступно; лёгкие клавиши совершенно не напрягают, но работают чётко + доступная цена.
Иными словами, конструкторы новой линейки дальномеров BOSCH не упустили главного: объёмов, пропорций, необходимых функций. В итоге - идеальный баланс качества и цены.
Вполне естественно возникает вопрос, почему мы обсуждаем новые дальномеры BOSCH? Да потому что в России за 8 месяцев 2011 г. на дальномеры BOSCH пришлось 54-62% продаж в этом бизнес-сегменте российского рынка, т.е. новая линейка дальномеров BOSCH уже серьезно влияет на расстановку рыночных сил.
Глобализации вопреки, BOSCH бережет свой стиль, свой дизайн, свой профессиональный синий цвет - олицетворение качества и надежности.
В целом, можно сказать, что BOSCH, буквально, навалился на других европейских конкурентов, выпускающих лазерные дальномеры, поскольку в активе новых дальномеров BOSCH, в отличие от других конкурентов, всё время растущий спрос.
Если вчера выбор лазерного дальномера был определенным компромиссом для потребителя, то сегодня актив бренда BOSCH, технические характеристики и цена делают этот выбор очевидным.
В итоге, в своем сегменте, профессиональные дальномеры BOSCH являются вполне достойными конкурентами.
Маркетологи BOSCH все время говорят об уникальности конструкции профессиональных дальномеров. Однако, с точки зрения теории маркетинга, исключительность дальномеров BOSCH не лежит на поверхности. Линейка профессиональных дальномеров BOSCH рассчитана на монотонную ежедневную работу по бесконтактным измерениям расстояний.
Доверяя бренду BOSCH, многие потребители, в плане подготовки к Новому Году, уже заказывают тематические новогодние подарки: портативные лазерные дальномеры PRL 25 (3800 р.) и PRL 50 (4700 р.), портативные лазерные нивелиры Qugo (2540 р.) и GLL 2 (4700 р.), представленные на сайте Геосервисприбора www.gspland.com.
При этом можно отметить, что некоторые компании стараются приобрести тематические подарки практически для всего коллектива.
В качестве вывода: новая линейка профессиональных лазерных дальномеров BOSCH, разработанная по самым современным технологиям, пришлась "по душе" российским потребителям и, как следствие, гарантирует стабильный спрос в настоящее время и в перспективе.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com