Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Украинские железнодорожники будут следить за подвижным составом с помощью ГИС и GPS

Как сообщает портал www.glavred.info, украинская железнодорожная корпорация Укрзализныця планирует ввести систему централизованного управления перевозками, которая позволит в реальном времени следить за местонахождением каждого вагона.

Пока что железнодорожники снимают информацию о прохождении поездов с напольных устройств и вводят её в автоматизированную систему управления грузовыми перевозками Укрзализныци вручную. По словам главного конструктора системы Семена Цейтлина, проблему идентификации вагонов и локомотивов планируется решить в 2012 году.

«Полностью уйти от ручного ввода данных можно только при использовании геоинформационных систем, при которых GPS-навигатор через спутниковую связь будет сообщать о том, где находится та или иная единица подвижного состава», – рассказал Цейтлин.

Готовящиеся изменения дадут возможность Укрзализныце более оперативно управлять перевозками. Диспетчеры смогут быстрее реагировать на изменение ситуации на железных дорогах, а передача управляющих команд займет считанные секунды. Все это, в конечном счёте, должно привести к более эффективному использованию вагонного парка и уменьшению простоев.

Как сообщила начальник технического управления Главного управления перевозок Укрзализныци Нина Липовец, главный центр управления движением поездов будет создан в Киеве, а на железных дорогах будут созданы региональные центры. На главный центр будут возложены задачи по управлению движением поездов на основных транспортных направлениях.

Для введения этой системы в действие, на новый уровень перейдет и технологическое обеспечение управления перевозками.

«Сейчас мы заканчиваем анализ технической оснащённости. На основании этого анализа будут разработаны предложения относительно внедрения тех или других систем. Речь идет о программном обеспечении и микропроцессорных системах диспетчерской централизации – всём том, что даст возможность руководить перевозками максимально эффективно», – сообщила Нина Липовец.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / СНГ / Украина
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://glavred.info/archive/2011/11/11/154320-7.html
Цитирумость документа: 1
15:53:57 14.11 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.033731937408447 sec, Question: 78