Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы создания единой региональной навигационно-информационной системы

Как передаёт портал www.spbit.ru, 11 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге прошла IV ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика). Участники конференции обсудили ряд вопросов, касающихся модернизации транспортной системы Российской Федерации, среди которых был вопрос о построении единой региональной навигационно-информационной системы (РНИС) транспортного комплекса Северо-Запада РФ.

По поводу внедрения технологий ГЛОНАСС/GPS в региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса одним из основных докладчиков выступил руководитель департамента проектов ЗАО «ЕНДС» («Единая национальная диспетчерская система») Алексей Новиков.

По словам г-на Новикова, региональная навигационно-информационная система (РНИС), построенная на основе технологий ГЛОНАСС/GPS, включает в себя, во-первых, систему управления движением транспортных средств, во-вторых, информационную систему обработки данных о транспортных средствах и данных о происшествиях, в-третьих, системы определения и сбора платежей, а также систему управления сигналами светофоров и многое другое.

Основа такой системы – серверное программное обеспечение. В процессе её создания развертывается диспетчерский центр с определенным количеством объектов, к которому постепенно подсоединяются предприятия, изначально не входившие в эту систему. Также существует доступ к необходимой информации, находящейся в этой системе, что тоже позволяет пользоваться ею неограниченному количеству населения.

Г-н Новиков также рассказал, что на текущий момент на пути внедрения РНИС не осталось практически никаких препятствий. К примеру, в 2011 году окончательно была сформирована нормативно-правовая база, обеспечивающая основы развития технологий спутниковой навигации. Также наблюдается бурное внедрение навигационных систем в государственном сегменте.

Внедрение единой РНИС продиктовано необходимостью повышения качества пассажирских и грузовых перевозок на всех видах транспорта (личный, грузовой, общественный, внеуличный) и повышения уровня безопасности на дорогах.

«Наблюдается заметное по своим масштабам внедрение навигационных систем в государственном сегменте, но одновременно с этим усиливается борьба в коммерческом сегменте за корпоративных клиентов, – рассказал Алексей Новиков. – Все это требует мобилизации от игроков на нашем рынке как с точки зрения увеличения активности продаж, так и с точки зрения увеличения активности в новых разработках».

Как следовало из доклада г-на Новикова, внедрение в регионе единой навигационно-информационной системы имеет свои преимущества в различных плоскостях. Во-первых, оно позволяет пассажиру сократить время поездок в общественном транспорте на 25-30%, а также обеспечивает повышение уровня безопасности на транспорте (антитеррор), снижает на 30% время оказания экстренной помощи оперативными службами, минимизирует проблему пробок и помогает достичь соблюдения расписания городского общественного транспорта.

Выступивший вслед за А. Новиковым директор компании «ГЛОНАСС Северо-Запад» Артём Матяш рассказал, что РНИС охватывает не только пассажирский и коммерческий транспорт, но и специальный транспорт, к которому относятся ЖКХ, лесное хозяйство, опасные грузы и дорожная техника, а также экстренные оперативные службы: МЧС, МВД и Скорая помощь.

По словам г-на Матяша, использование навигационных технологий становится необходимым условием инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности регионов, а также элементом современного образа жизни.

«Целью внедрения РНИС является расширение возможностей существующей региональной и общегородской навигационно-информационной системы транспортного комплекса в интересах удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки на всех видах транспорта, а также обеспечение безопасности жизнедеятельности, привлечение инвестиций и развитие смежных отраслей экономики в субъекте РФ», – резюмировал Артём Матяш.


См. также:
   - 10.11.2011  В Санкт-Петербурге обсудят пути построения единой региональной навигационно-информационной системы
Каталог Организаций:
   - ЗАО «ЕНДС»
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)
   - ГЛОНАСС Северо-Запад
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Организации
Проекты
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.spbit.ru/news/n82987/
Цитирумость документа: 4
16:16:41 14.11 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022126913070679 sec, Question: 84