GPS Клуб: более половины разработчиков включают картографические сервисы в приложения для мобильных устройств
Как сообщает GPS Клуб, согласно опросу четырёхсот разработчиков приложений для мобильных устройств, который был опубликован исследовательской фирмой Evans Data, пятьдесят четыре процента из них включают сервисы местоположения и картографические функции в эти приложения.
«Сервисы местоположения пользуются спросом, а поиск и наложение на карту – одна из основных возможностей, которые разработчики включают в свои приложения. Однако мы были удивлены, что функции геофенсинга и рекламы – области, к которым был проявлен большой интерес СМИ, были мало затронуты разработчиками», - сказал Джэнел Гарвин (Janel Garvin), главный исполнительный директор корпорации Evans Data.
В исследовании было рассмотрено двенадцать различных видов GPS и LBS сервисов, основанных на информации о местоположении. Кроме этого, разработчиков попросили оценить важность каждого из них. Реклама оказалась на последнем месте.
Исследования по разработке мобильных приложений компании Evans Data публикуются дважды в год и измеряют проникновение технологий, а также тенденции их использования разработчиками.