Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Lockheed Martin представила систему наблюдения на базе самолета DA42 для целей разведки, мониторинга и картографии

Как сообщает rnd.cnews.ru, компания Lockheed Martin продемонстрировала возможности своей системы воздушного наблюдения в ходе европейских учений, проводимых FRONTEX. Агентство FRONTEX занимается охраной и наблюдением за внешними границами Европейского союза и представляет собой аналог береговой охраны США. Компания Lockheed Martin приняла участие в учениях европейской службы, целью которых была оценка возможностей использования опционально пилотируемых летательных аппаратов для охраны морской границы.

Специалисты Lockheed представили свою систему наблюдения, состоящую из наземной станции наблюдения, оптико-электронной системы с инфракрасной камерой и опционально пилотируемого самолета DA42. В ходе учений комплекс выполнил несколько патрульных миссий и продемонстрировал работу систем связи, наблюдения и передачи видео высокой четкости в режиме близком к реальному времени. При этом данные передавались на различные терминалы (портативные компьютеры и мобильные устройства), как в зоне прямой видимости станции управления, так и вне ее (по спутниковому каналу).

Опционально пилотируемые самолеты вроде DA42 MPP GUARDIAN могут стать универсальным средством для выполнения самых разнообразных миссий по наблюдению и поиску с воздуха


Преимущества новой системы наблюдения - в ее производительности. Опционально пилотируемые летательные аппараты могут продолжительное время собирать разведывательные данные о подозрительной активности на границе или терпящих бедствия судах, путешественниках, стихийных бедствиях, разливах нефти, пожарах, беспорядках и т.д. При этом, например, днем поиском потерпевшего крушения авиалайнера могут заниматься пилоты с борта пилотируемого самолета DA42, а с заходом солнца или в неблагоприятных погодных условиях этот же самолет может действовать в беспилотном режиме, обеспечивая безопасность самих спасателей и непрерывный поиск в ситуациях, когда на счету каждый час.

Система наблюдения Lockheed Martin гибкая и может применяться для различного типа задач: разведки, охраны границы, контроля за лесными пожарами, инспекции линий электропередач, картографической аэрофотосъемки, сопровождения ценных или опасных грузов, морских и сухопутных поисково-спасательных операций и т.д.

Легкий двухдвигательный самолет DA42 может лететь в беспилотном режиме или с двумя членами экипажа на борту. На носу и днище самолета имеются места для установки различных сенсоров весом до 85 кг (радара, ИК-камеры, HD-видеокамеры и т.д.). Также DA42 оснащен тактической радиостанцией, широкополосным УКВ и спутниковым каналами передачи данных, двумя многофункциональными дисплеями. Максимальная крейсерская скорость самолета на высоте 4,2 км составляет 328 км/ч, продолжительность полета - до 12 часов при минимальном потреблении топлива 24,2 литра в час.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Lockheed Martin Corporation

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2011/11/25/465821 12:19:44 25.11 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.038644075393677 sec, Question: 77