Начал работу новый Интернет-сервис для кадастрового инженера
Как сообщает сайт ОКИС, по адресу www.portalki.ru начал работу Портал Кадастровых инженеров.
Целью Портала является объединить профессиональное сообщество кадастровых инженеров, создать необходимые инструменты для успешного осуществления кадастровой деятельности. В планах авторов проекта - создание интерактивных инструментов по предоставлению, сопровождению ЭЦП, по конвертированию различных ГИС форматов; XML; пересчёты местных систем координат; сервисы по автоматизированной подаче заявок документов в электронном виде; предоставление данных с порталов государственных услуг; отображение кадастровых сведений на картографических подложках; подготовка к сдаче экзамена Кадастрового инженера; форумы и многое другое.
Уже в ближайшее время в рамках данного сервиса кадастровый инженер будет иметь возможность непосредственно в браузере:
— подготовить и отправить в Росреестр заявление на получение сведений ГКН, а также получить готовые сведения;
— подготовить и отправить запрос на получение сведений ГКН в электронном виде, используя специализированный инструмент, упрощающий процедуру запроса, а также получить запрошенные сведения на Портале Кадастрового инженера;
— приобрести ЭЦП Кадастрового инженера и необходимый пакет программного обеспечения, для подачи документов в электронном виде;
— подписывать любые документы (файлы) с использованием ЭЦП в клиентской части портала Кадастрового инженера без приобретения дополнительного ПО;
— подготовить межевой план, карту (план) объекта землеустройства, как в традиционном виде, так и в электронном (XML);
— конвертировать электронные виды документов формата XML в общераспространенные форматы Mid/Mif, txt.
Кроме того на портале представлен сервис для отображения графических объектов с загрузкой информационных ресурсов общего доступа (Google, OpenStreetMaps и тп.).
В течение 6 месяцев сервис будет доступен всем в тестовом режиме и бесплатно. Для доступа к сервису достаточно зарегистрироваться на портале Кадастрового инженера и создать «Личный кабинет».