Компания «Русские Навигационные Технологии» выпускает новую линейку бортового оборудования для системы «АвтоТрекер»
Компания «Русские Навигационные Технологии» объявляет о завершении разработки и начале поставок новой линейки бортового оборудования для системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер».
Данная линейка включает различные датчики (например, многофункциональное беспроводное устройство AT-REF-Sensor или беспроводной топливный датчик AT-FLM-RF), разработанные специально для бортовых блоков (ББ) нового поколения, построенных на базе инновационной платформы АТ-10. Эти датчики отличают: повышенная точность, уменьшенные габариты, а также возможность одновременной работы в бортовой сети ТС нескольких устройств одного типа.
Бортовые блоки АТ-10 взаимодействуют с датчиками и исполнительными элементами через цифровые интерфейсы, имеют встроенные средства самодиагностики и восстановления, а комплексное тестирование и настройка элементов бортовой сети осуществляется удалённо — с помощью ПО «АТ-Администратор». В связи с появлением нового оборудования в это ПО были внесены доработки и изменения.
Бортовые блоки АТ-10 одновременно поддерживают два способа подключения внешних устройств: с помощью радиосвязи на расстоянии до 25 м (оригинальная технология «радиооблака», разработанная РНТ) и через проводную цифровую магистраль, в которой благодаря применению т.н. «расширителей портов» практически отсутствуют ограничения на количество и разнообразие внешних устройств. В новую линейку вошли устройства, рассчитанные как на проводное, так и на беспроводное подключение.
На базе технологии «радиооблака» создано новое устройство AT-REF-Host, позволяющее подключать беспроводные датчики к широко распространенным бортовым блокам серии AT65i.
«Бортовые блоки АТ-10 могут взаимодействовать практически с любыми внешними устройствами, что позволяет широко использовать бортовое оборудование, созданное ранее. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал платформы AT-10, нужны новые датчики и исполнительные элементы. РНТ готовит в выпуску широкую номенклатуру таких изделий, и сегодня на российский рынок выходит первая волна этих разработок, – говорит Андрей Азовский, технический директор компании «Русские Навигационные Технологии». – Они полностью совместимы как с системами мониторинга транспорта, имеющими традиционную клиент-серверную архитектуру, так и с системой «АвтоТрекер», предоставляемой в виде «облачного» сервиса АТ-Web 2.0».