Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: последствия мирового кризиса не мешают мировым брендам BOSCH и CST/berger прочно обосноваться в сегментах российского рынка

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о геодезических приборах концерна BOSCH и компании CST/berger. Приводим текст материала полностью.



Немецкий концерн BOSCH уже достаточно прочно обосновался в России и предлагает фактически весь спектр геодезического оборудования:

лазерные дальномеры, оптические и лазерные нивелиры, электронные теодолиты, различные аксессуары.

Таким образом, на российском рынке представлена вся линейка популярных и при этом сертифицированных геодезических приборов BOSCH.

При этом BOSCH не стал экономить в период кризиса, а наоборот, стараясь идти в ногу со временем, постоянно представляет на российском рынке все новые модели измерительной техники.

По мнению маркетологов BOSCH, эти новые модели (вкупе с брендом "BOSCH") должны совершить определённый переворот в сознании тех российских потребителей, которые постоянно используют различные геодезические приборы для выполнения измерений и применения результатов измерений в своей повседневной практике.

Если, например, взять самые популярные модели профессиональных лазерных дальномеров BOSCH: Bosch GLM 250 и Bosch GLM 150, то к этим дальномерам BOSCH подготовил ещё и специальные штативы, и специальные очки, и другие аксессуары, необходимые для удобства выполнения безотражательных измерений.

При этом, модели Bosch PRL 50 и PRL 25 традиционно позиционируются маркетологами BOSCH для индивидуальных работ.

Если говорить в целом, о всей линейке дальномеров BOSCH на российском рынке, то можно отметить следующее:

— разработкой дизайна дальномеров занималось специальное бюро, и благодаря его стараниям дальномеры BOSCH (серия GLM) выглядят строго и функционально, включая размещение по всему периметру корпуса дальномера противоударных накладок;
— все управляющие клавиши на стандартных местах;
— большой дисплей для отображения результатов измерений;
— вся линейка дальномеров BOSCH базируется на безотказном лазерном модуле (излучателе), и это качество повышенной надежности отражено в каждой модели дальномера BOSCH;
— все дальномеры BOSCH имеют бюджетные цены.

В итоге, мощная линейка лазерных дальномеров BOSCH приносит в сегмент лазерных дальномеров российского рынка новые представления не только функциональности и практичности, но и динамики измерений с использованием новых излучателей.

Нельзя не отметить и тот факт, что в 2008 году американская приборостроительная компания CST/berger перешла под юрисдикцию немецкого концерна BOSCH (так как сегодня сложно вести глобальный бизнес, не имея базовой поддержки), и поэтому в настоящее время осуществляется двойной контроль (CST/berger и BOSCH) качества изготовления всей номенклатуры геодезических приборов CST/berger, популярных в России:

— это оптические нивелиры SAL 20ND, SAL 24ND, SAL 28ND, SAL 32ND и электронные теодолиты DGT 2 (2") и DGT 10 (5").

К тому же BOSCH предоставил CST/berger свои, уже опробованные в России, каналы продвижения, включая и сервисные центры по обслуживанию и ремонту оптических нивелиров и электронных теодолитов.

Также можно отметить целую гамму профессиональных лазерных нивелиров: BOSCH GLL 2, Bosch GLL 2-80 P и др., и линейку лазерных нивелиров для индивидуального применения, например, BOSCH Quigo, которая тоже набирает объёмы продаж в России.

Вместе с тем, маркетологи BOSCH говорят, что если, всё-таки, наступит вторая волна кризиса, то она будет меньшей интенсивности, чем первая, но, возможно, некоторые проекты придется временно приостановить. Однако, вряд ли пойдет речь о снижении объёмов расходов на разработку нового измерительного оборудования, поскольку BOSCH стремится не только сохранить, но и увеличить свою долю в сегментах мирового и российского рынков.

В качестве вывода. Российские потребители уже по достоинству оценили геодезическое оборудование BOSCH и CST/berger, что в итоге отражается на постоянном увеличении сбыта этого оборудования в России, даже несмотря на проявляющиеся кризисные явления.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания Геосервисприбор 18:00:03 08.12 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.049360036849976 sec, Question: 91