Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: в кризис сильные приборостроительные бренды, представленные на российском рынке, становятся только сильнее

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» об оборудовании концерна BOSCH и ситуации на российском рынке геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Старое позиционирование мировых приборостроительных брендов, представленных на российском рынке, осталось прежним, топовые позиции этих брендов известны. Однако изменения произошли в другом, в самом понятии - высококачественное геодезическое оборудование.

И сегодня позиционирование брендов на российском рынке совсем не такое, как 20 лет назад. Тогда, действительно, все высококачественное геодезическое оборудование было отечественным, зарубежные бренды были недосягаемы и была действительно такая ретроспектива.

Потребители смотрели в прошлое из прошлого, улавливали сигналы, что приборы, которые они хотят приобрести имеют советский, а значит качественный статус. Конкуренция отсутствовала.

Сегодня сегмент высококачественных геодезических приборов резко расширился за счёт мировых приборостроительных брендов и стал трактоваться совсем по-другому, чем раньше, так как при развитии новых рынков эти маркетинговые предпосылки обязательны.

И в то же время сам российский рынок постоянно меняется.

Когда-то на российском рынке располагались только европейские и японские бренды. Но сейчас маркетологи говорят, что позиционирование приборостроительных программ каждого бренда на различных сегментах рынка меняется и корректируется.

Инновационнные изменения, модификации, бюджетные варианты геодезических приборов при развитии новых рыночных сегментов неизбежны.

И здесь становится очевидным, что мировые бренды поймали новую волну, и что брендам не пристало суетиться и бросаться из стороны в сторону.

Поскольку в рыночном пространстве должно быть определённое постоянство, и поэтому, например, потребитель электронных тахеометров Sokkia не согласится с тем, что эти приборы могут быть похожими по структуре, идеологии, конструкции на другие бренды. В этом случае он просто уйдёт к другому бренду, который не станет ломать его представления о престижности конкретного приборостроительного бренда.

В то же время важно, чтобы на российском рынке побеждал не какой-то новый бюджетный бренд, а бренд, прошедший сквозь время и доказавший, что он действительно представляет высококачественное и надёжное геодезическое оборудование.

Так как это определённый пропуск на российский рынок к большим стратегиям и объёмам, т.е. шаг на принципиально другой рыночный уровень, на который, очевидно, можно забраться только в случае многолетних положительных наработок.

В кризис сильные приборостроительные бренды, представленные на российском рынке, становятся только сильнее.

Например, мировой бренд BOSCH выделяется тремя принципиальными моментами:

1. BOSCH рассматривает себя в качестве сильного, молодого и самого креативного из семи ведущих европейских, японских и американских приборостроительных брендов.
2. Высокая надёжность и ценовая доступность измерительных приборов BOSCH.
3. BOSCH - одна из немногих приборостроительных корпораций, которая расширяет свой ассортимент, путём приобретения уже созданных и имеющих своё имя компаний.

Т.е., как говорят маркетологи немецкого концерна BOSCH, мы продвигаем другой бренд, не конкурируя с ним по ассортименту продукции, качеству и ценам. Например, недавно (в 2008 г.) приобретённый BOSCH приборостроительный бренд CST/berger уже достиг зрелости на мировых рынках, и его необходимо было немного подтолкнуть, чтобы он вписался в сегменты российского рынка. Плюс "наше (BOSCH) присутствие в Москве и наша структура (торговые сети и сервисные центры) в России, в совокупности - это источник нашей уверенности в перспективах роста сбыта геодезических приборов на сегментах российского рынка. Мы уверены, что наши наработки в России, в том числе и в области измерительной техники будут расти, включая и прямое присутствие американского бренда CST/berger. Хотя, наш основной рынок - Европа и, прежде всего, Германия и Франция, тем не менее мы сейчас консолидируем присутствие своего бренда в области измерительной техники и в России. Мы также тестируем свой бренд в странах Южной Америки".

Все мировые приборостроительные бренды развивают своё присутствие в России с помощью сетей дистрибуции на основе прямых и локальных контактов.

Впрочем, сегодня маркетинговые стратегии "один на один" и "на месте" также показывают свою эффективность именно в условиях кризиса, поскольку геодезические приборы и, прежде всего, инновационные, лучше понимаются при таких контактах.

Вместо заключения. Прошедший финансовый кризис 2008-2010 гг. нанёс серьёзный удар по всему геодезическому приборостроению. Произошло глобальное снижение объёмов продаж от 10% до 30-40%. Но в тоже время кризис сыграл и роль фактора, восстанавливающего определённое рыночное равновесие.

Сильные приборостроительные бренды стали только сильнее. Им помогли опыт и практика российских потребителей, уже осознавших, какое геодезическое оборудование является надёжным и качественным + чёткая маркетинговая политика и инновационные стратегии.

Рынок геодезического приборостроения не так велик по сравнению с другими рынками (автомобильный и др.), и вся информация о качестве и надёжности конкретного геодезического прибора (а значит и бренда) достаточно быстро доходит до всех потребителей геодезической техники.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / ЕС / Германия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания Геосервисприбор 12:09:38 14.12 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023701906204224 sec, Question: 98