Геосервисприбор: несмотря на приближающуюся "вторую волну" кризиса, удалось продать в 2011 г. более 600 оптических нивелиров CST/berger и BOSCH
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о продажах геодезических приборов в 2011 г. Приводим текст материала полностью.
Кризисные явления, безусловно, оказывают сильное влияние на российский рынок геодезического оборудования, впрочем, в практике маркетинга можно создавать новые бренды, планировать их продукцию, проектировать будущих потребителей независимо от состояния рынка. Как говорят маркетологи, необходим концепт понимания рынка и понимание приборов, предлагаемых рынку.
Поэтому все сложности последних лет, прошедшие и грядущие кризисы, брендам не угрожают.
При этом, хотим или нет, рыночная экономика каждые 5-10 лет будет преподносить нам подобные "сюрпризы".
Вполне можно сказать, что российский рынок сильно перегружен, мировые приборостроительные бренды (и не только мировые, но и китайские) постоянно предлагают всё новые и новые инновации геодезического оборудования, и войти в этот рынок чрезвычайно трудно.
Но, в любом случае, геодезические приборы, сделанные в Европе, Японии, Америке - это лучшие в мире приборы.
Поэтому на российском рынке можно не искать потребителя вообще, но необходимы потребители, уже ранее опробовавшие продукцию конкретного бренда и признавшие его. В этом случае можно сделать ставку на "Имя бренда", то есть на то, что приносит успех в первую очередь.
При этом некоторые приборостроительные компании часто копируют то, что делают другие, пытаясь ухватить эту формулу успеха. Но когда возникает кризис, каждый бренд возвращается к тому, что он лучше всего умеет делать (что лучше всего пользуется спросом), поскольку потребители геодезического оборудования хотят получить именно то, что более свойственно этому приборостроительному бренду.
Именно поэтому, когда накануне мирового кризиса в 2008 году американская приборостроительная компания CST/berger перешла под юрисдикцию немецкого концерна BOSCH, она сосредоточила свои усилия на уже опробованных конструкциях оптических нивелиров SAL 20ND, SAL 24ND, SAL 28ND, SAL 32ND и электронных теодолитов DGT 2 (2") и DGT 10 (5").
Все эти модели уже были известны российским потребителям, поскольку геодезические приборы CST/berger и ранее распространялись на российском рынке, а дополнение бренда немецкого концерна BOSCH только усилило интерес российских потребителей к этим моделям CST/berger.
Именно отсюда - такой подъём продаж (и это только у компании "Геосервисприбор") на российском рынке: более 600 оптических нивелиров, даже несмотря на кризисные явления и определённую стагнацию строительной отрасли.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com