Как сообщает f1cd.ru, чешская компания Aponia Software s.r.o. выпустила новое навигационное приложение BE-ON-ROAD. Программа может использовать как GPS, так и ГЛОНАСС. Приложение доступно для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Windows Phone, iOS и Android, а также может адаптироваться для использования в приложениях для управления транспортными парками и мобильной рабочей силой. Решение снабжено набором функций API, позволяющих упростить интеграцию в существующие системы.
Карты Европы для BE-ON-ROAD предоставлены компанией NAVTEQ. На картах реализованы усовершенствованные навигационные функции, включая трёхмерные модели городов и достопримечательностей, помогающие ориентироваться в незнакомой обстановке. Функция Driver Alerts уведомляет водителя о приближении к опасным участкам дороги, например, крутым поворотам или подъемам. Функция Speed Limits позволяет рассчитать время движения в пути с учетом максимально разрешенной скорости движения.
Водители получают предупреждения о максимально допустимых скоростях, рассчитанных с учётом имеющейся информации о погодных условиях, времени суток и года, школьных зонах и т. д. Кроме того, функции Extended Lane и Junction View используют голосовые, текстовые или визуальные подсказки, чтобы указать нужную полосу движения и упростить водителям выбор маршрута на сложных перекрестках.
"Наша цель — завоевать клиентов как на потребительском, так и на корпоративном рынках, — объясняет Даниэль Кучвалек (Daniel Kuchválek), исполнительный директор Aponia. — Следовательно, для нас важно предлагать высококачественное инновационное содержимое, которое не только удовлетворяло бы высоким требованиям сегодняшних потребителей, но и соответствовало бы стандартам адаптации для сложных корпоративных приложений. Соглашение, которое мы заключили с NAVTEQ, позволит нам обеспечить всех наших клиентов наилучшим решением".
"Мы стремимся к лидерству на рынке продукции, услуг и навигационных приложений, использующих систему ГЛОНАСС, и способны оказать поддержку таким новаторам данной индустрии, как Aponia, предложив им портфолио содержимого, необходимого для создания новых интересных приложений", — добавляет Флориан Кюнне (Florian Kuenne), вице-президент NAVTEQ по потребительскому маркетингу, ответственный за рынки стран Европы, Ближнего Востока и Африки.