ГУДХ Московской обл. объявило конкурс (20 млн. руб.) на инженерные изыскания и проектную документацию
Главное управление дорожного хозяйства Московской обл. объявило открытый конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал".
Начальная (Максимальная) цена контракта 20 000 000,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок 20.01.2012.
Основание для проектирования: Долгосрочная целевая программа Московской обл. «Дороги Подмосковья на период 2012-2015г.»
Исходные данные для проектирования: Проектная документация на строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км от МКАД до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе по транспортной развязки на 21 км магистрали М5 «Урал» (Дорожная часть разработанная ЗАО «Петербург-Дорсервис») в 2007г. Другие исходные данные подготавливаются проектной орг.
Местоположение - Начало: граница строительства эстакады ПК 10+60 через ЖД и Дзержинское шоссе. Конец: граница развязки на км 21 магистрали М-5 «Урал» на примыкании к съездам С6 и С8.
Категория улицы - магистральная дорога регулируемого движения.
Протяжённость (км) - 1,2 (уточняется проектом).
Расчётная скорость движения км/ч - 80.
Кол-во полос движения - 6.
Ширина основной проезжей части (м) - 21 (6х3,5).
Ширина разделительной полосы (м) - 2,7.
Ширина краевых предохранительных полос (м) - 2,0 (2х1,0).
Ширина пешеходной части тротуаров (пешеходных дорожек) (м) - 2,25.
Класс нагрузки для расчёта дорожной одежды - 11,5 тс по ГОСТ Р 52748-2007.
Тип дорожной одежды и вид покрытия - Капитальный, асфальтобетон.
Коэффициент надёжности и срок службы дорожной одежды - Кн=0,95, Т сл.=14 лет.
Надземный пешеходный переход через автодорогу:
Местоположение - ПК 21 (уточняется проектом).
Нормативные нагрузки - пешеходная нагрузка 400кг/м2
Требование к конструкции перехода: Пролётное строение - металлическое неразрезаное с ортотропной плитой ПЧ; в проекте предусмотреть остекление путипровода.