В Челябинской области в МФЦ оказания услуг по принципу "одного окна", появились первые инфоматы
Как сообщает Накануне.RU, до конца 2011 года в рамках проекта "Электронное правительство" Челябинский филиал ОАО "Ростелеком" установит в регионе 40 информационных устройств. С помощью инфоматов – специальных терминалов – южноуральцы, не имеющие доступа к интернету, смогут зарегистрироваться на портале государственных услуг, заказать госуслуги через "Личный кабинет", а также получить консультацию специалиста call-центра.
Среди опций, уже доступных пользователям портала www.gosuslugi.ru: проверка штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, лицензирование образовательной деятельности. С внедрением цифровой подписи появится возможность посредством инфомата оплачивать штрафы, налоги и госпошлины – в терминале предусмотрен купюроприемник.
По информации пресс-службы губернатора Челябинской области, первые инфоматы уже появились в органах государственной власти и многофункциональных центрах (МФЦ). Суть работы МФЦ – обслуживание граждан и юридических лиц в режиме "одного окна". Сразу несколько ведомств предоставляют здесь свои услуги по выдаче справок и оформлению документов. Среди организаций, уже работающих в Челябинском МФЦ, – управление федеральной миграционной службы по Челябинской области, областное управление Росреестра, кадастровая палата по Челябинской области, ФГУП "Ростехинвентаризация", управление социального развития администрации города.