В Самаре открылся МФЦ оказания услуг по принципу "единого окна"
Как сообщает sgpress.ru, 28 декабря в Самаре открылся Многофункциональный центр Кировского района. Центр будет выполнять несколько основных функций: консультировать и информировать жителей района, формировать пакет необходимых для оказания услуги документов, принимать заявления и предоставлять готовый результат.
На базе этого центра будут оказываться услуги по 4 направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности.
Напомним, что МФЦ — это организации, призванные максимально упростить процесс обращения жителей в государственные или муниципальные органы. МФЦ работают по принципу «единого окна» - заявка отдается одному специалисту, который сам по электронной базе собирает необходимую информацию и направляет обращение непосредственно в службу, оказывающую услугу.
Как сообщает директор «Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области» Дмитрий Никулин, МФЦ – это переходное звено от многочасовых очередей у кабинета чиновника к решению всех вопросов через интернет. “Обращение граждан к чиновникам должно быть сведено к минимуму. Сейчас основная работа направлена на перевод государственных услуг в электронный вид. Важно понимать, что МФЦ – это временная мера при переходе к электронным услугам”, отметил он.