Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Position-news.ru: выдержит ли навигационная система Beidou/Compass конкуренцию?

На сайте Position-news.ru, опубликована статья "Сможет ли Beidou/Compass выдержать конкуренцию?", о перспективах развития китайской навигационной системы. Полностью материал доступен по ссылке.

В декабре 2011 году китайская навигационная система получил региональное покрытие и была введена в эксплуатацию. Прогнозируется, что Beidou станет катализатором национальной навигационной индустрии, объем которой составит более 60 млрд. долларов к концу десятилетия.

Однако, по словам аналитиков, Beidou, известную больше под названием Compass, придется соревноваться с двумя мощными конкурентами — доминирующей GPS, управляемой военными США, и российской ГЛОНАСС. Начиная с 2014 года европейская Galileo также начнет передавать навигационные сигналы.

Когда все 35 спутников Beidou будут выведены на орбиту в 2020 году, они встретятся с более чем 90 космическими аппаратами трех других систем, предлагающих бесплатный и открытый доступ для коммерческих операторов.

Правительство США стало первым, кто открыл GPS для гражданских пользователей. Это произошло 30 летом назад. В настоящее время GPS предоставляет навигационные и сигналы точного времени для 95% пользователей. С глобальным проникновением, соперничающим только с интернетом, индустрия спутниковых продуктов и услуг активно развивается. Объем рынка навигационных технологий оценивается в 158 млрд. долларов ежегодно.

Для Пекина главной целью разработки Beidou является координация сил Народно-освободительной армии и управление оружием дальнего действия с помощью независимой спутниковой навигационной системы. Поскольку США и Китай все в большей мере становятся экономическими и военными противниками, последнему неразумно полагаться на американскую систему.

Если Beidou в действительности сможет повлиять на новый виток экономики, это возместит десятки миллиардов долларов, затраченных на ее разработку.

Большинству навигационных устройств требуются сигналы от 3 или 4 спутников, чтобы определить точное местонахождение. Производители микросхем со временем начнут выпускать процессоры и приемники, использующие все 4 ГНСС. Это поможет увеличить доступность сигналов в городских или горных условиях, но вряд ли усилит точность позиционирования.

На открытой площадке GPS способна обеспечить точность до 1 метра для гражданских пользователей. Большая точность обеспечивается многочастотными приемниками, которые используемыми вместе с специальным геодезическим и инженерным оборудованием.

Некоторые эксперты считают, что главные конкуренты GPS станут резервными системами. Решение России инвестировать в обновление ГЛОНАСС, первоначально конкурента GPS в период холодной войны, означает, что она сможет занять это место. Уже сейчас сочетание GPS и ГЛОНАСС дает ощутимые улучшения характеристик. Однако после ввода в эксплуатацию Compass и Galileo неясно, как добавление приемников этих сигналов сможет усилить качество работы смартфонов.

Некоторые производители смартфонов, включая ZTE, второй в Китае по объемам продаж поставщик телекоммуникационного оборудования, и Apple уже выпускают устройства, принимающие сигналы ГЛОНАСС в дополнении к GPS. Nokia планирует выпустить совместимые с GPS и ГЛОНАСС телефоны в течение этого года. ZTE уже демонстрировало устройство, принимающее сигналы всех четырех спутниковых сетей.

Власти рассчитывают на то, что мощная отечественная электронная промышленность будет разрабатывать новые и инновационные технологии, основанные на точных и надежных сигналах китайских спутников в сочетании с одной или более других ГНСС. Это согласуется с предсказаниями Европейской комиссии о том, что компании будут разрабатывать решения с достаточной точностью, чтобы обеспечить удаленное управление автомобилями или создание навигаторов для слепых людей, которые укажут им дорогу к входной двери своего дома.

Другие утверждают, что проблемы, встающие перед Китаем скорее коммерческого, чем технического характера. Если отечественные производители смогут выпустить устройства не уступающие GPS-чипам в производительности, но имеющие меньшую стоимость, они сделают серьезную заявку на то, что стать крупнейшим мировым рынком навигационных сервисов. Настоящая борьба будет разворачиваться в области технологий приема сигналов ГНСС, а здесь уровень разработки и производства Китая имеет значительное превосходство.

Китайское правительство опубликовало статистику, показывающую, что количество спутниковых навигационных устройств в Китае выросло с 100 000 в 2000 году до более чем 10 млн. в 2009. Ожидается, что к 2015 году эта цифра составит 340 млн. Агентство Strategy Analytics прогнозирует, что 1,2 млн. из 19,6 млн. машин, которые будут проданы в Китае в этом году, включают спутниковую навигационную систему, почти все с использованием GPS. К 2018 году эти показатели составят 7,5 млн. из 33 млн. автомобилей.

Количество пользователей Beidou составляет небольшую часть. Кроме военных Китая и других ведомств, более 10 000 рыболовецких судов в Южно-Китайском море опираются на сигналы Compass ,что составляет более 50% пользователей.

Некоторые эксперты считают, что только прямое вмешательство правительства в рынок сможет склонить баланс в сторону отечественной индустрии, где компании подобные BDStar Navigation (Шэньчжэнь) уже производят навигационное оборудование для китайских военных и промышленных клиентов. Они предполагают, что Пекин, очевидно, последует российскому примеру и создаст мощные финансовые стимулы для местных и иностранных компаний, побуждая изготавливать и продавать оборудование, совместимое с Beidou. Китайские компании также выиграют, получив доступ к техническим данным раньше, чем мировая индустрия. Таким образом китайские производители смогут конструировать оборудование, работающее с сигналами нескольких ГНСС раньше, чем иностранные поставщики GPS-приемников.

Технологические компании проводят исследования так называемых гибридных систем позиционирования, предоставляющих сочетание доступных спутниковых сигналов, дополненных данными от базовых станций мобильной связи и датчиков движения. Это позволит поддерживать точное определение местоположения в плотно застроенных областях и даже внутри помещений. Таким образом, преодолевается главный недостаток спутниковых навигационных систем.



См. также:
Каталог Оборудования:
   - Beidou / Compass (навигационная система)
   - Galileo (EC)
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / ЕС
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны / Китай
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://position-news.ru/2012/01/can_beidoucompass_rival
Цитирумость документа: 4
10:10:29 13.01 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021990060806274 sec, Question: 96