В Республике Татарстан центр обработки вызовов ГЛОНАСС +112 за 2011 год принял около полмиллиона звонков
Как сообщает Татар-информ, ежедневно в Татарстане на номер «112» ежедневно поступает около 2 тыс. звонков: каждый 5-й звонок требует реакции двух или более служб. Об этом 14 января на итоговой коллегии отрасли рассказал заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай Никифоров.
В центр обработки вызовов ГЛОНАСС +112 за 2011 год поступило более 464 тыс. звонков. Ежемесячно на номер «112» поступает в среднем 40 тыс. звонков. «При этом единая диспетчерская служба позволяет не только оперативно реагировать на происшествия, но и «отсеивать» нецелевые звонки, разгружая службы 01,02 и 03, а таких совершается татарстанцами немало», - пояснил Николай Никифоров. За год в системе было зарегистрировано 122 тыс. карточек происшествий.
В настоящее время к системе ГЛОНАСС +112 подключены 34 процента транспортных средств экстренных оперативных служб республики, необходимым оборудованием оснащено 298 из 561 рабочего места в 268 дежурно-диспетчерских службах.
29 декабря 2011 года принято Распоряжение Президента РТ, в соответствии с которым система ГЛОНАСС +112 определена в качестве единой программно-аппаратной платформы формирования инфраструктуры пространственных данных на территории Татарстана.