Здесь пользователи смогут найти информацию о новой услуге компании по автоматизации процессов проектного управления в организациях проектно-изыскательского типа.
Эта услуга реализуется на базе платформы CREDO МЕНЕДЖМЕНТ – нового программного комплекса, разработанного специалистами компании «КРЕДО-ДИАЛОГ», который представляет собой платформу для управления проектами, совмещенную с централизованным хранилищем проектно-сметной документации. Использование новой услуги компании позволит пользователям CREDO качественно изменить работу своей организации:
— обеспечит высокую достоверность расчета сроков проектов;
— сократит время подготовки планов проектов;
— минимизирует риск срыва сроков выполнения проектов;
— оптимизирует использование ресурсов компании;
— позволит контролировать ход выполнения проектов в реальном времени;
— увеличит ответственность сотрудников организации;
— создаст единое информационное пространство;
— упростит поиск и обработку документов;
— исключит потерю информации.
Более подробно ознакомиться с функциональными возможностями системы CREDO МЕНЕДЖМЕНТ и этапами оказания услуги по анализу и постановке процессов можно в соответствующих рубриках нового раздела. Кроме того, в раздел «Автоматизация управления» включена специальная рубрика «Материалы», в которой будут размещаться статьи разработчиков и пользователей комплекса CREDO МЕНЕДЖМЕНТ.
Задать любой интересующий вопрос пользователи могут по телефону +375 (17) 281-68-43, по e-mail - cm@credo-dialogue.com или воспользовавшись специальной формой, размещённой в рубрике «Контакты».
Компания «КРЕДО-ДИАЛОГ» (Белоруссия) входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации
Компания «КРЕДО-ДИАЛОГ» (Белоруссия) разрабатывает, поставляет, сопровождает и внедряет программные продукты CREDO.