Геосервисприбор: есть ли "нестилистические" китайские гены в мировом геодезическом приборостроении, представленном на российском рынке
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о китайских производителях геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.
Практически у всех мировых приборостроительных брендов (иначе, они не были бы мировыми) есть общая волна высокого мирового уровня качества и определённое постоянство типоразмерных рядов (линейка), например, безотражательных электронных тахеометров, поскольку потребители уже никогда не согласятся с тем, что например, тахеометр Pentax может быть похож на тахеометр Nikon. В этом случае потребитель может уйти к другому бренду, доступному по цене.
В то же время, маркетологи достаточно много говорят об определённой анонимности современных мировых брендов, поскольку некоторые модули (блоки), например, для тех же электронных тахеометров, оптических нивелиров и др., делаются в Китае, и также имеет хождение теория, что у некоторых геодезических приборов есть только определённое посадочное место для установки логотипа мирового бренда.
Безусловно, есть определенная китайская демократизация в мировом геодезическом приборостроении, но вряд ли она сможет достичь реального мирового уровня, а не только логотипа мирового бренда, так как есть определённые сомнения в части поддержания высокого уровня качества конкретных геодезических приборов без инновационной поддержки мировых брендов, имеются ввиду: прежде всего "стилистические" гены конкретного мирового бренда, технические и технологические откровения, оптимизация внутреннего пространства и, за счёт этого, уменьшение габаритов (например, электронного тахеометра), отсутствие "пустых" версий и др.
Вместе с тем, маркетологам вряд ли стоит собирать в одну категорию, например, класс электронных тахеометров, имеющих единственное ограничение - потолок цены, поскольку этот потолок растёт вместе с курсами валют. Впрочем, подобные ограничения создают ещё один прецедент приобретения геодезических приборов.
Например, конкретный вопрос-ответ из анкетирования: хочу именно эту модель тахеометра Sokkia, на сколько бы она (модель) не превышала рыночный ценовой порог (но, безусловно, не пересекая психологический ценовой барьер, каким видит его потребитель). И хотя подобный маркетинговый принцип приобретения геодезического прибора доминирует на практике, тем не менее, часто вариант покупки геодезического оборудования включает сравнение различных моделей мировых брендов в одном ценовом диапазоне. В данном случае, покупка электронного тахеометра мирового уровня, всё равно, достаточно высока.
В то же время, и с точки зрения теорий маркетинга и на практике, чем ниже цена, тем ожесточённее конкуренция.
Это прекрасно понимают и маркетологи мировых брендов, например Sokkia, и умеют создавать блестящие соотношения "цена-качество" на геодезические приборы мирового уровня, т.е. в итоге конструкция прибора, не отягощённая никакими лишними наворотами и тяжелым ценником, фактически, продаёт сама себя.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com