Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: есть ли "нестилистические" китайские гены в мировом геодезическом приборостроении, представленном на российском рынке

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о китайских производителях геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Практически у всех мировых приборостроительных брендов (иначе, они не были бы мировыми) есть общая волна высокого мирового уровня качества и определённое постоянство типоразмерных рядов (линейка), например, безотражательных электронных тахеометров, поскольку потребители уже никогда не согласятся с тем, что например, тахеометр Pentax может быть похож на тахеометр Nikon. В этом случае потребитель может уйти к другому бренду, доступному по цене.

В то же время, маркетологи достаточно много говорят об определённой анонимности современных мировых брендов, поскольку некоторые модули (блоки), например, для тех же электронных тахеометров, оптических нивелиров и др., делаются в Китае, и также имеет хождение теория, что у некоторых геодезических приборов есть только определённое посадочное место для установки логотипа мирового бренда.

Безусловно, есть определенная китайская демократизация в мировом геодезическом приборостроении, но вряд ли она сможет достичь реального мирового уровня, а не только логотипа мирового бренда, так как есть определённые сомнения в части поддержания высокого уровня качества конкретных геодезических приборов без инновационной поддержки мировых брендов, имеются ввиду: прежде всего "стилистические" гены конкретного мирового бренда, технические и технологические откровения, оптимизация внутреннего пространства и, за счёт этого, уменьшение габаритов (например, электронного тахеометра), отсутствие "пустых" версий и др.

Вместе с тем, маркетологам вряд ли стоит собирать в одну категорию, например, класс электронных тахеометров, имеющих единственное ограничение - потолок цены, поскольку этот потолок растёт вместе с курсами валют. Впрочем, подобные ограничения создают ещё один прецедент приобретения геодезических приборов.

Например, конкретный вопрос-ответ из анкетирования: хочу именно эту модель тахеометра Sokkia, на сколько бы она (модель) не превышала рыночный ценовой порог (но, безусловно, не пересекая психологический ценовой барьер, каким видит его потребитель). И хотя подобный маркетинговый принцип приобретения геодезического прибора доминирует на практике, тем не менее, часто вариант покупки геодезического оборудования включает сравнение различных моделей мировых брендов в одном ценовом диапазоне. В данном случае, покупка электронного тахеометра мирового уровня, всё равно, достаточно высока.

В то же время, и с точки зрения теорий маркетинга и на практике, чем ниже цена, тем ожесточённее конкуренция.

Это прекрасно понимают и маркетологи мировых брендов, например Sokkia, и умеют создавать блестящие соотношения "цена-качество" на геодезические приборы мирового уровня, т.е. в итоге конструкция прибора, не отягощённая никакими лишними наворотами и тяжелым ценником, фактически, продаёт сама себя.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / Китай
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания Геосервисприбор 13:54:43 23.01 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02197003364563 sec, Question: 98