Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

РГ: Росреестр начал борьбу с подпольным рынком госуслуг

На сайте "Российской газеты", опубликована статья Н.Козловой "Дача по звонку". В ней говорится об открытии в Курске ведомственного центра телефонного обслуживания - ВЦТО Росреестра. Полностью материал доступен по ссылке.

Росреестр начал необычный эксперимент - в Курске открылся специальный центр, куда можно просто позвонить и получить информацию и документы для регистрации недвижимости. Ничего подобного раньше в стране не было.

Собрать документы и узаконить дом, дачу, квартиру - в сознании наших граждан поступок, равносильный героическому подвигу. Слова о том, что семье необходим сбор справок для похода в БТИ, способны напугать даже самого стойкого человека. Что скрывать, годами у нас строилась система, при которой пересечь невидимую границу заповедной зоны, где оформляют права на недвижимость, можно было только близким для чиновников людям и за большие деньги. Такими "сталкерами" становились лишь понятные чиновничьему сердцу коммерсанты, которые могли войти в неприметные двери и вынести оттуда заветную бумажку. Всем остальным вход туда был заказан. Точнее, войти граждане, конечно, могли, но справку получить было практически нереально. В результате сложилась устойчивая ситуация, при которой гражданам не оставили выбора и они вынуждены платить сумасшедшие деньги за заветную справку или выписку из кадастра.

Государство понимает, что дальше этот жуткий механизм существовать не должен. Поэтому Росреестр, ведомство, отвечающее за узаконивание недвижимости, пытается построить другую схему работы.

Задача отбить у подпольного рынка государственные услуги, к которым, собственно, и относится сбор гражданами документов на дачу или квартиру. Проще говоря, Росреестр начал выстраивать систему, при которой человек мог бы позвонить куда надо, заказать, что необходимо, и потом прийти или даже не выходя из дома получить заветные бумаги.

Так появилась концепция создания ведомственного центра телефонного обслуживания - ВЦТО Росреестра. Не очень благозвучная, но нужная организация, рассчитана на прием и обработку заявок со всей страны.

Первый такой центр уже начал работать в Курске. В Росреестре говорят, что это эксперимент. Если все сложится, то будет создано несколько аналогичных центров, которые позволят принимать и обрабатывать заявки, поступающие со всей территории России. Работа центра будет вестись в круглосуточном режиме. Услуги, предоставляемые центром, не ограничиваются только предоставлением справок. Граждане смогут записаться на прием в удобное для них время. Предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения в режиме реального времени. Обслуживание поступающих обращений будут обеспечивать специально подготовленные операторы центра.

Темными делами можно заниматься, если не видно, у кого ваша бумажка, что он с ней делает и так далее. Для прозрачности процедур госрегистрации прав и государственного кадастрового учета для иностранных граждан все услуги центра предоставляются не только на русском, но и на английском, французском и немецком языках.

Первая площадка ВЦТО Росреестра в Курске оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом. Он гарантирует прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. При создании этого комплекса были использованы современные мировые и отечественные технологии, в том числе обеспечивающие интеграцию его систем с внутренними информационными системами Росреестра, что позволяет предоставлять заявителям наиболее точную и актуальную информацию.

Обращение в Call-центр максимально упрощено для заявителей. Для звонка используется единый многоканальный телефонный номер, гарантирующий стопроцентную возможность дозвониться и своевременно получить интересующую информацию. "Горячая" линяя по телефону 8-800-100-34-34 работает круглосуточно.

Сергей Васильев, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

- Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра первый проект такого масштаба среди органов государственной власти в России. А для нас это еще один из наиболее эффективных и наряду с интернет-сайтом Росреестра высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг гражданам. Центр в Курске должен обеспечить обслуживание граждан, обращающихся за услугами Росреестра на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр
Каталог Авторов:
   - Васильев С.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Курская область
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Организации
Наши конференции / Подробно о: / 2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rg.ru/2012/01/31/rosreestr.html
Цитирумость документа: 1
13:17:33 31.01 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019998073577881 sec, Question: 86