«Ростелеком» перевел в электронный вид 21 госуслугу в Томской области
Компания «Ростелеком» выполнила первый этап работ в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2011 года с администрацией Томской области по обеспечению взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства.
В рамках контракта «Ростелеком» осуществил перевод 21-й государственной услуги органов исполнительной власти Томской области, а также подведомственных им учреждений в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Кроме того, теперь можно не выходя из дома не только получить подробную информацию об органах власти, учреждениях и предоставляемых ими услугах, но ознакомиться с условиями предоставления, скачать бланки заявлений, узнать адрес и время приёма.
«Создание «электронного правительства» является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Благодаря совместной работе с компанией «Ростелеком», по данному проекту, на сегодняшний день Томская область реализует уже второй этап госконтракта, в результате которого к апрелю 2012 года с помощью единого портала госуслуг жителям Томской области будут доступны услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и другое», - отметил губернатор Томской области Виктор Кресс.
По данным на конец 2011 года, 1759 жителей Томской области зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг, 168 граждан обратились в единый контакт-центр за консультацией.