Геосервисприбор: статистика продаж января-февраля невелика, но ценовые раунды продолжаются
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о статистике продаж геодезических и измерительных приборов в январе и феврале 2012 г. Приводим текст материала полностью.
Если взять статистику продаж геодезических и измерительных приборов в январе и феврале 2012 г. и оставить маркетинговую философию российского рынка, то можно отметить, что она (статистика) невелика, хотя объёмы продаж в 2011 году в это же время были всё-таки выше.
Первое место по объёмам продаж января-февраля 2012 г. можно отдать оптическим нивелирам CST/Berger. Это модели SAL 32 (увеличение 32х) и SAL 20 (увеличение 20х). Т.е. самый дешёвый и самый дорогой нивелиры в линейке CST/Berger.
Второе место по статистике продаж уверенно занимают профессиональные дальномеры BOSCH Professional. Это модели дальномеров GLM 250 и GLM 150. Высокое качество профессиональных дальномеров BOSCH + привлекательный дизайн и все необходимые опции: безотражательные измерения расстояний, вычисления площадей и объёмов, специальные режимы измерений для определения недоступных расстояний и др.
Впрочем некоторые потребители говорят о слишком строгом и рациональном дизайне дальномеров, всё по-немецки, ничего лишнего, как говорят в таких случаях "инженерный немецкий подход" и слишком умеренные цены. И, очевидно, "квадратиш, практиш" - это, в том числе, и о профессиональных дальномерах BOSCH.
В то же время, можно отметить и активную статистику продаж лазерных дальномеров BOSCH PRL 50, предназначенных исключительно для индивидуального применения.
Электронные (цифровые) теодолиты CST/Berger, модель DGT 10 (5") уверенно идут на третьем месте. Оптические и электронные теодолиты УОМЗ выше по цене, да и вряд ли они в дальнейшем будут составлять достойную конкуренцию, поскольку уральский завод постепенно сворачивает программу выпуска геодезических приборов.
В разряде безотражательных электронных тахеометров, модели Sokkia SET 550RX и Sokkia SET 650RX всегда пользуются спросом из-за чрезвычайно высокой надёжности, особенно, при работе в экстремальных минусовых диапазонах температур.
В итоге, высокое качество + доступная цена + высокие рекомендации потребителей делают маркетинговую нишу для тахеометров Sokkia чрезвычайно востребованной на российском рынке.
Что касается ценовых раундов, то, в данном случае, разброс цен, с помощью которых компании-продавцы пытаются привлечь потребителей, невелик, но, например, в московском регионе покупатели всегда смотрят и на репутацию компании...
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com