В Словакии делают компьютерную игру с детальной моделью всей Земли
По сообщению портала Компьютерра, в словацкой компании Outerra считают, что действие в компьютерной игре может происходить на целой планете. Трёхмерный движок Outerra позволяет генерировать сколько угодно пейзажей из лесов, рек и морей, используя реальные картографические данные. Фирменный фрактальный алгоритм также умеет на лету создавать текстуры.
Демонстрационную версию движка Outerra уже можно скачать с сайта разработчика, однако играть пока не во что: можно только полетать над землёй или поездить на машине.
В будущем разработчики хотят попробовать сделать из Outerra настоящую игру, причём даже с многопользовательским режимом. Однако пока не понятно, в чём будет заключаться игровой процесс кроме хождения по полям и лесам, расположенным примерно там, где они находятся в реальной жизни.