Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания 3S-Telematica начала производство оборудования для «ЭРА ГЛОНАСС»

Как сообщает портал CNews, компания 3S-Telematica (торговая марка компании «СервисПартнёр») начала производство оборудования спутниковых систем безопасности на производственной базе в России.

Учитывая мировой опыт развития телематических систем, а также основываясь на решениях Правительства Российской Федерации о создании единой федеральной системы экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС», компания «СервисПартнёр» разработала автомобильную систему безопасности 3S-Telematica. В основу разработки положен принцип автоматической передачи тревожного сигнала и экстренного вызова помощи при ДТП. Система рассчитана на работу в рамках проекта «ЭРА ГЛОНАСС». Новые факты: Советский интернет начала 90-х

Как отмечают в компании, работа системы основана на использовании технологий спутникового позиционирования и передачи данных по каналам сотовой связи. При подключении системы на автомобиль устанавливается комплект датчиков и навигационно-коммуникационное оборудование, которое будет автоматически контролировать состояние автомобиля и передавать информацию с датчиков системы на централизованный сервер диспетчерского центра.

В случае аварии система определяет нештатную ситуацию по показаниям датчиков и автоматически направляет сигнал тревоги на сервер диспетчерского центра. При получении сигнала тревоги оператор диспетчерского центра пытается связаться с автомобилем по голосовой связи и уточнить подробности происшествия. Если автовладелец подтверждает запрос помощи или ответа на вызов не поступает, оператором к месту аварии направляются бригады спасательных служб – МЧС, Скорая медицинская помощь, ДПС ГИБДД. Координаты места происшествия определяются автоматически по показаниям навигационного оборудования.

Оборудование протестировано и признано полностью удовлетворяющим требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии «ЭРА ГЛОНАСС». Система 3S-Telematica прошла ресурсные испытания, а также все необходимые тесты на совместимость и безопасность и уже серийно производится в России.

Производство оборудования освоено и запущено в серию на предприятии «КЗТА», входящем в состав Холдинговой компании «Концерн «Орион» Государственной корпорации «Ростехнологии».


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование / Тип оборудования / Навигационное
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2012-04-01 19:36:11 Ссылка
Как мне нравится пользовательский сценарий продуманный до мелочей. Система датчиков все пишет и передает в автоматическом режиме. Бац! Авария, и вот тут наступает апофеоз технического прогресса. Дословно "оператор диспетчерского центра пытается связаться с автомобилем по голосовой связи и уточнить подробности происшествия". Если кто еще не оценил уровень автоматизации, я так вижу, что помимо пацанов с битами и красиво наряженных полицейских, невольный участник ДТП со сломанными костями и выбитыми зубами, (пока не разобрались в чем дело) лежа в неестественной позе между двигателем в салоне и фикусом в багажнике, дает развернутое интервью оператору наступившей ЭРЫ ГЛОНАСС, с подробным описанием картины случившегося. И ему обязательно помогут. Ровно согласно оплаченной тарифицируемой услуге. Если дозвонятся по голосовой связи. Пока не помрет.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/03/27/483100
Цитирумость документа: 1
11:29:55 30.03 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.13858795166016 sec, Question: 84