«Геоцентр-Консалтинг»: пространственный анализ в деятельности компаний-операторов наружной рекламы
«Геоцентр-Консалтинг» разработал полноценную и актуальную базу компаний, попадающих в радиус 200-метровой зоны от наружных рекламных конструкций города Москвы. Данная информация востребована в отделе продаж и планирования при выявлении потенциальных рекламодателей и последующего грамотного распределения рекламных поверхностей между клиентами.
Это уже не первый опыт сотрудничества с компанией Gallery в области пространственного анализа. Компания Gallery является вторым оператором рынка в России и на Украине по количеству рекламных поверхностей. Ранее «Геоцентр-Консалтинг» проводил работы по выявлению «Запрещённых объектов» в радиусе 100 метров.
Компания «Геоцентр-Консалтинг» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.
Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru