На портале gosuslugi.ru зарегистрировались более 2 млн. человек
На едином государственном Интернет-портале www.gosuslugi.ru, предназначенном для предоставления услуг в электронной форме и обеспечения доступа граждан к информации об услугах, предоставляемых российскими государственными организациями зарегистрировались 2 миллиона человек.
Таким образом, количество пользователей портала за полгода удвоилось. Как заявляет ОАО «Ростелеком», главная причина столь быстрого прироста аудитории – существенное повышение качества работы сервиса, увеличение количества услуг и форм их предоставления. Была облегчена процедура регистрации на портале. По основному адресу www.gosuslugi.ru заработала новая версия портала с более дружелюбным интерфейсом. На главной странице появились видеоподсказки и перечень самых популярных услуг. Есть версия для слабовидящих, а также версии портала на английском, французском и немецком языках.
В марте стали доступны «Госуслуги» для iOS и Android. Только за первый месяц пользователи скачали на свои мобильные устройства около 200 тысяч приложений.
Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.
В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет. Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде. Общее количество активированных личных кабинетов – более 1,32 млн.