В частности, предлагается законодательно закрепить возможность предоставления заявления о государственной регистрации и иных документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования. Это позволит существенно уменьшить число заявителей обращающихся лично в орган, осуществляющий государственную регистрацию, сократить время приёма документов, избежать очередей и искусственного ограничения количества принимаемых заявлений.
Также предлагается закрепить возможность предоставления сведений, указанных на публичной кадастровой карте в виде электронного документа, а также предоставления в электронном виде копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости.
Кроме того, предлагается уточнить порядок ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде; порядок и сроки принятия решений о приостановлении и отказе в госрегистрации, а также порядок и сроки уведомления заявителей об этих решениях.
Предлагается также установить возможность запроса документов, подтверждающих факт создания объекта, самим государственным регистраторам. А также увеличить срок действия временного характера сведений государственного кадастра недвижимости (с двух до пяти лет) в отношении земельных участков.