Геоинформационные сервисы в центре внимания Яндекса
Как сообщают Ведомости, комментируя итоги квартала, гендиректор компании Аркадий Волож заявил, что «Яндекс» продолжал удерживать лидирующие позиции «как в поиске, так и на интернет-рынке вообще». Особенно он отметил рост в области контекстной рекламы. «Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов», — добавил он.
В I квартале 2012 г. чистая прибыль «Яндекса» выросла на 53% по сравнению с таким же периодом 2011 г. Она составила 1,3 млрд руб. (42,9 млн дол.).