Приморский край использует опыт Татарстана в организации единой диспетчерской ГЛОНАСС
Как сообщает ИТАР-ТАСС, Приморский край использует опыт Татарстана в организации единой диспетчерской ГЛОНАСС и центра автоматизированной фиксации административных правонарушений. Об этом говорилось 28 апреля на совещании, которое провел губернатор Приморья Владимир Миклушевский, вернувшийся из поездки в Казань.
По словам губернатора, проект единой диспетчерской позволяет подразделениям различных оперативных служб вести автоматизированную обработку и маршрутизацию телефонных звонков от пострадавших. Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений позволяет отслеживать всю информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных камерами, работающими в автоматическом режиме на дорогах. Бороться с нарушителями правил парковки могут не эвакуаторы, а "парконы" - приборы, которые в автоматическом режиме фиксируют автомобили, находящиеся на проезжей части или тротуаре и нарушающие правила остановки или стоянки. Последнее особенно актуально сегодня для Владивостока.
В.Миклушескому показался также интересным опыт Татарстана в решении проблемы по нехватке детских садов, внедрении системы "Госуслуги" и системы документооборота для госслужащих.
В ближайшее время ряд сотрудников администрации Приморского края направятся в рабочую поездку в Татарстан для детального изучения проектов. Наиболее эффективные решения будут взяты за основу при разработке краевых целевых программ на ближайшие годы, сообщили в пресс-центре администрации региона.