Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП «АИ монитор»

Ноу-хау на рынке автомобильной безопасности - Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП «АИ монитор».

Назначение комплекса:
1. Мгновенное определение факта аварии.
2. Мгновенное определение степени тяжести последствий для человека.
3. Воссоздание объективной картины ДТП.
4. Мгновенная оценка степени повреждения ТС.
5. Запись параметров.
6. Передача на навигационные терминалы ГЛОНАСС/GPS.
7. Расшифровка данных.
8. Компьютерное моделирование.
9. Формирование отчетов.

Краткое описание работы Комплекса.
Датчик автоматической идентификации ДТП ДАИ ДТП АИ-2.0, установленный на транспортное средство, непрерывно измеряет ускорения и изменения углов транспортного средства в 3-х плоскостях. Информация через порт RS485 передается на ГЛОНАСС/GPS/GPRS терминал для дальнейшей обработки и передачи на сервер мониторинга. Параллельно с измерением основных параметров проводится диагностика датчика и вычисление величины ASI 15 (интегральный индекс опасности ускорения). Информация о диагностике так же содержится в передаваемом пакете. В случае отсутствия технической возможности анализа данных на стороне навигационного терминала/навигационного сервера, ДАИ ДТП АИ-2. 0н самостоятельно анализирует полученные данные и формирует события в соответствии с типовыми параметрами ASI, ASI 15 и THIV. Например: «Авария – легкие повреждения»; «Лобовой удар 20% перекрытие»; и т.д. Типовые параметры сложных событий (ASI, ASI 15, THIV, угловых скоростей, углов и прочие параметры) записываются на заводе-изготовителе. Вся информация предшествующая событиям, событие «Авария» и информация, следующая после события, записывается в энергонезависимую память («черный ящик»). Само событие «Авария» записывается по времени с частотой 1 мс. Изменения заводских настроек, установка положения «0», чтение «черного ящика», диагностика выполняется либо дистанционно по каналу GPRS, либо непосредственно с датчика. Вся информация переданная на сервер мониторинга обрабатывается. Производится компьютерное моделирование ДТП, определяется степень угрозы жизни людей, находящихся в транспортном средстве, формируются отчеты для различных служб.

Сфера применения комплекса «АИ монитор»:
1. Водители. Всегда есть «железка», которая в случае беды позовет на помощь. Это может сохранить жизнь.
2. Оперативные службы реагирования (ГИБДД, Скорая помощь, МЧС). Получат уникальный инструмент объективной оценки ДТП, смогут быстро оказать помощь в полном объеме.
3. Страховые компании. Применение «АИ монитор» позволит минимизировать время «растаскивания» транспортных средств при ДТП. Позволит уменьшить выплаты при возникновении страховых случаев.
4. Пассажирские автотранспортные предприятия. Применение «АИ монитор» позволит повысить безопасность перевозок населения.
5. Операторы охранно-поисковых систем и систем мониторинга. Применение «АИ монитор» позволит расширить пакет безопасности для своих клиентов.
6. Компании с собственным парком транспорта. Применение «АИ монитор» позволит повысить безопасность работников. В случае разбирательств по факту ДТП получат объективные данные случившегося.

Полную версию презентации данного продукта вы можете получить по ссылке (231 МБ).

Презентация подготовлена ООО «ТС Сенсор» , 119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 52, Тел.: (495)761-28-40, info@tssensor.ru, www.tssensor.ru


См. также:
   - 14.05.2012  Дистанционное компьютерное моделирование дорожно-транспортного происшествия
Каталог Организаций:
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ООО «ТС Сенсор»
Цитирумость документа: 3
10:59:53 17.05 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.17389702796936 sec, Question: 81