CNews: "дочка" компании "Русские навигационные технологии" стала резидентом Сколково
На сайте "CNews", опубликована статья «Дочка» РНТ стала резидентом «Сколково». В ней рассказывается о резиденте Сколково - предприятии «РНТ Лаб». Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила о том, что её дочернее предприятие «РНТ Лаб» получило статус резидента инновационного центра «Сколково». Ожидается, что новый статус позволит РНТ увеличить масштабы R&D, оптимизировать расходы на эту деятельность и сформировать новый вектор развития российского рынка fleet management.
РНТ планирует проводить в «Сколково» полный комплекс исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на решение нескольких взаимосвязанных задач. Это: выявление принципиально новых направлений развития продуктовых линеек РНТ; создание на базе уже существующей линейки перспективных продуктов и услуг по управлению корпоративным автопарком с помощью ГЛОНАСС/GPS навигации; формирование инфраструктуры, позволяющей сторонним компаниям интегрировать свои продукты в линейку РНТ и быстро выводить их на рынок через её клиентскую базу.
В настоящее время готовятся к запуску первые три проекта «РНТ Лаб».
Первый проект связан с расширением функциональных возможностей инновационной платформы АТ-10, разработанной РНТ в 2011 г. АТ-10 позволяет создавать системы спутникового мониторинга и контроля транспорта нового поколения, в которых все бортовое оборудование объединено в интеллектуальную бортовую радиосеть. Такая архитектура упрощает внедрение, эксплуатацию и сопровождение систем мониторинга, а также создание модульных типизированных решений любой сложности. В настоящее время бортовые блоки, датчики и исполнительные элементы линейки АТ-10 широко используются в реальных проектах. Вместе с тем, создание семейства совершенно новых датчиков, способных регистрировать различные физические величины, позволяет системе мониторинга определять число пассажиров и вес груза, обнаруживать работу механизмов и наличие определенных химических веществ, решать многие другие задачи. А это открывает новые сферы использования технологии мониторинга.
Второй проект предполагает разработку и коммерциализацию интеллектуальной системы поддержки принятия решений (ИСППР), позволяющей оптимизировать маршрутные и логистические сети. Транспортным компаниям такая система даст возможность использовать оптимальные маршруты, построенные на основе реальной информации и статистических данных о транспортных потоках, пропускной способности транспортной сети и ситуации на дорогах.
В третий проект выделена разработка системы открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые откроют платформу «АвтоТрекер» для интеграции с решениями сторонних компаний. Благодаря широкому распространению системы «АвтоТрекер» в России и многих зарубежных странах, публикация API будет способствовать структурированию российского и международного рынков спутникового мониторинга и контроля транспорта, создаст на них новые ниши, а также упростит и ускорит коммерциализацию перспективных разработок отечественных и зарубежных компаний. В рамках этого проекта будет открыта специализированная лаборатория, занимающаяся созданием и выводом на рынок новых инженерных решений.