Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Готовится к выпуску комплекс для картографии на базе БПЛА "Орлан-10"

Как сообщает АвиаПорт, ООО "Специальный технологический центр" на базе комплекса беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Орлан-10" подготовил и испытал вариант беспилотника для аэрокартографических работ, об этом сказал "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.



По его словам, комплекс с БЛА "Орлан-10" в варианте для аэрокартографии участвовал на выставке в Новосибирске "Гео-Сибирь 2012", которая прошла в апреле 2012 года, и получил диплом за совместную разработку с картографической фирмой.

На сегодня изготовлен один комплекс для аэрокартографии, в стадии согласования параметров и условий находятся ряд контрактов. "Можно ожидать, что это будет один из основных комплексов для гражданских потребителей", - полагает собеседник.

Один такой комплекс поставлен ЗАО "Лимб" (г. Санкт-Петербург), которое занимается производством геодезических работ и инженерных изысканий, землеустройством, проектированием и строительством, обработкой материалов аэрофотосъемки, в том числе и с применением фотограмметрических методов. В 2012 году, скорее всего летом, "Лимб" запустит в постоянную эксплуатацию беспилотный комплекс на базе БЛА "Орлан-10". "Его внедрение в картографическую практику станет итогом полутора лет совместной работы с ООО "СТЦ", которое, в свою очередь, всегда специализировалось на выполнении "оборонных" заказов", - отметил собеседник.

Он пояснил также, что классические виды аэрофотосъемки (с самолетов и спутников) не всегда удовлетворяют запросы конечного потребителя. Например, процесс получения снимка из космоса может быть затруднен из-за повышенной облачности, а его результат не соответствовать параметрам, заданным по качеству изображения. В тоже время конструктивное исполнение БЛА "Орлан-10", высокая устойчивость и хорошая управляемость, информационно-измерительная аппаратура позволили добиться получения неплохих аэрофотосъемочных материалов с точки зрения фотокачества и фотограмметрической обработки.

При работе беспилотника важно стабилизировать положение легкого летательного аппарата, но нельзя полностью исключить отклонения летательного аппарата от заданных параметров, зато саму съемку можно "восстановить", математически просчитав точки отклонения. "Уже разработано необходимое программное обеспечение, позволяющее практически справляться с данной задачей", - подчеркнул собеседник.

Он также сообщил, что съемка осуществлялась с БЛА установленным на БЛА программно-аппаратным комплексом, который включает камеру Canon EOS 5D Mark II с объективом Canon EF 50 f/1.2L USM и контроллер автоматического управления. За счет этого в автоматическом режиме обеспечивается проведение аэрофотосъемки с заданными параметрами.

Калибровка фотосъемочного оборудования производится на кафедре фотограмметрии МИИГАиК. На борту "Орлан-10" также имеются двухчастотные спутниковые приемники GPS и ГЛОНАСС геодезического класса, что позволяет получать координаты центров фотографирования с необходимой точностью.


См. также:
Каталог Организаций:
   - МИИГАиК
   - ЛИМБ
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235169.html
Цитирумость документа: 2
11:45:44 29.05 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022970914840698 sec, Question: 83