Прошлым летом на улицах тридцати семи городов можно было увидеть рекламу со странными и часто интригующими текстами – «парики льва толстого», «колготки юных ленинцев», «турагентство сусанина» и т.п. и слоганом «где всё находится». Это была реклама Яндекс.Карт.
Концепцию разработало агентство Instinct, а сами запросы придумывали все вместе – и копирайтеры агентства, и сотрудники Яндекса. Рекламная кампания прошла от Калининграда до Иркутска, было размещено более двух тонн рекламных материалов. Тексты поисковых запросов были разные, в зависимости от конкретной топонимики. Но оказалось, что чуть ли не в каждом втором городе есть улица Юных Ленинцев или Лейтенанта Шмидта, а на них обязательно – магазин или детский сад. Так и получились «колготки юных ленинцев» и «детский сад лейтенанта шмидта».
Рекламная кампания получила золото на фестивале ADCR в категории «Наружная реклама» и на фестивале «Идея» в категориях «Наружная реклама» и «Медиапроекты», и бронзу – на фестивале «Белый Квадрат» в Минске и на КМФР в Одессе.
ООО "ГИС Технологии" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации