Мэрия Саратова оценила инвентаризацию городской земли в 4 млрд рублей
Как сообщает ИА REGNUM , для сплошной инвентаризации всех земель города, по оценкам специалистов администрации Саратова, необходимо около 4 млрд рублей.
Согласно федеральному закону, инвентаризация земель проводится, в основном, для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению участков. Судя по уже проделанной работе, комитет по землепользованию и градостроительству мэрии особое внимание заострил на участках, где расположены многоквартирные дома.
Депутатов заинтересовало, как сказалось на состоянии налогооблагаемой базы по земельному налогу оформление участков под многоквартирными домами. По словам представителей мэрии, с начала 2012 года изменилась процедура предоставления сведений в налоговые органы о таких участках, теперь их должен передавать Росреестр. Было сказано, что "из-за неотработанности на федеральном уровне соответствующего программного продукта город может потерять до 25% земельных платежей". Городская исполнительная власть поставила эту проблему перед облправительством и парламентариями областной и Госдумы.