Уже в апреле в Лондоне появится возможность заказа самого ближайшего к клиенту такси
По сообщению Compulenta, английская компания Manganese Bronze Holdings, известная как производитель лондонских такси-кэбов, готовит к запуску сервис Zingo. Его пользователи получат возможность вызывать по телефону именно ту машину, которая находится к ним ближе всех остальных.
Преимущество Zingo по сравнению с традиционными диспетчерскими системами заключается в оперативности сервиса и в том, что звонящий соединяется не с оператором, а напрямую с водителем такси. Звонки на номер Zingo оцениваются по междугороднему тарифу, и дополнительно к оплате за проезд прибавляется около 2 долл. Для пассажиров, часто пользующихся услугами такси, предусмотрена оплата сервиса кредитными карточками.
В прошлом году система Zingo была успешно протестирована при участии полутора тысяч человек и должна быть запущена в работу в Лондоне в апреле этого года. В дальнейшем Zingo планируется развернуть и в других крупных английских городах.
Для позиционирования машин такси Zingo используют спутниковую систему GPS, а для определения местоположения клиентов - позиционирование с помощью базовых станций сотовой связи.