Если вы являетесь поставщиков услуг на базе ресурсов сети Интернет и не производите финансовых операций в какой-либо стране, в таком случае законы страны не могут помешать вам предоставлять услуги её населению. Так, если Бахрейн не одобряет карты Google, он может пытаться заблокировать доступ к ним через сеть, но не существует официального повода заставить компанию подвергать цензуре свои карты. Именно поэтому в Бахрейне нет серверов Google или автомобилей с соответствующими навигационными программами.
Тем не менее, в глобальных финансовых операциях компании Google задействованы более 40 стран, удалённые страны на местном уровне могут вносить корректировки в услуги компании. А когда речь заходит о картографировании и услугах по определению местоположения, то некоторые из них страны однозначно должны предоставлять.
На протяжении многих лет Китай и Индия относились к двум ведущим странам, где применялись подобные права автономии, в том случае, если дело касалось границ, названий и спорных территорий. Учитывая масштабы рынка этих двух стран, Google признал основные правительственные требования к публикации карт в сети Интернет, при этом карты всегда должны были содержать несколько искажённые сведения на территории данных стран. Местные пользователи постоянно жаловались на несоответствие содержания карт внутри страны и за её пределами – это касается содержания сайта maps.google.com и программы Google Earth.
В последнее время становится всё более заметным, что Республика Корея накладывает ограничения на объекты, которые можно показывать на сайте maps.google.co.kr. Так как с законами Республики Корея легко можно ознакомиться, это создает интересный прецедент, когда Google пытается приспособиться к местным законам в случае со своими локальными сервисами без соблюдения целостности базы данных по всему миру.
Основным отличием содержания сайта maps.google.co.kr от maps.google.com является максимальный предел увеличения (зум) для спутниковых снимков на территорию Кореи, который установлен на уровне гораздо более низкого разрешения, нежели на общемировых картах. При пользовании Google Earth можно, конечно, установить такой зум, который возможен для изображений от Digital Globe.
Почему сложилась такая ситуация с корейскими картами Google? Если вкратце, то причина кроется в принятом в Корее законе от 2009 года о способах представления пространственных данных, а конкретно речь идёт о 7 статье, где сказано о том, что компании по предоставлению пространственных данных могут создавать и распространять любую продукцию по профилю. В подобных случаях пространственные данные не должны включать в себя военные объекты, о чём сказано в подпункте 1 статьи 2 Закона о защите военных баз и сооружений. В свою очередь в статье 2 говорится о том, что под термином «военные базы» подразумеваются воинские части, базы морского и воздушного флота и средства связи, расположенные на территории военных баз. Под термином «военные сооружения» понимаются боевые расположения войск, преграды для войск противника, сооружения для защиты от бомбёжек, стрельбища, площадки для учений, военные средства коммуникации и другие объекты, напрямую используемые в военных целях.
Учитывая существование наиболее милитаризованной пограничной зоны между Северной и Южной Кореей, это означает, что Республика Корея стремиться максимально засекретить свои военные объекты. Путём ограничения на максимальное разрешение спутниковых снимков Кореи на maps.google.co.kr, Google стремится удовлетворить законодательные требования Кореи. При этом Google избегает введения расплывчатых пятен или другой подобной цензуры на спутниковые снимки Кореи – что удалось сделать в случае с Китаем, Индией и другими странами.
Когда речь идёт о сведениях по дорожной сети и достопримечательностях, базы данных на maps.google.com и maps.google.co.kr являются почти идентичными, вероятно потому, что сведения поступают из местных источников. Этим можно объяснить тот факт, почему значительные пространства рядом с границей не представлены на картах, а военные объекты не имеют названий. Тем не менее, многие из этих объектов по обеим сторонам от демаркационной линии показаны Google Earth в качестве спорных участков.