Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

МН: в день отставки А.Кузьмин говорил лишь о будущем столичного градостроительства

На сайте газеты «Московские Новости», опубликована статья А.Размахнина «Он давно хотел уйти». В ней рассказывается о пресс-конференции, которую провел в день своей отставки главный архитектор г. Москвы А.Кузьмин. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы, в свой день рождения подал заявление об отставке и провел последнюю пресс-конференцию. Он рассказал, над чем будут работать его преемники, о развитии новой территории столицы, где появятся тематические парки, в том числе современный зоосад, а электрички и легкое метро дополнят автодороги. А вот новых спальных районов городские власти за МКАД не построят. И. о. главного архитектора назначен заместитель Кузьмина Олег Рыбин — бывший главный архитектор Нижегородской области, работающий в Москомархитектуре с 2011 года.

«Заявление принято, а перед отставкой Кузьмин уйдет в отпуск 16 июля. Оставляет свой пост с 14 августа», — рассказала пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова. Это был не вынужденный, а желанный для Кузьмина шаг. «Он мне об этом лично сказал и выглядел посвежевшим, как будто гора упала с плеч», — сообщил глава Союза архитекторов России Андрей Боков.

Сам Александр Кузьмин на пресс-конференции 11 июля никак не прокомментировал свою отставку и говорил лишь о будущем столичного градостроительства. И даже был оптимистично настроен. Речь шла о развитии «большой Москвы». Кузьмин подтвердил, что планы мэрии остаются неизменными: развитие «новой Москвы» не означает ее застройку новыми спальными районами. Уже к концу 2012 года Мосгордумой будут приняты правила землепользования и застройки (ПЗЗ) для Новомосковского и Троицкого округов столицы, сказал Кузьмин. ПЗЗ Москвы, принятые в 2009 году и заслужившие шквал критики, пересмотрят к 2014 году, сообщил чиновник.

Говорить о конкретных планах имеет смысл только после окончания большого международного конкурса на проект развития московской агломерации, заявил Кузьмин. Архитектор останется куратором конкурса до его окончания, то есть до конца августа. Тем не менее с начала июля уже выдано восемь градостроительных планов земельных участков в «новой Москве»: это проекты строительства социальных объектов, которых не хватает на присоединенных территориях, — школ и детсадов.

«Самое глупое и скучное, что можно было бы сделать в «новой Москве», — это новые спальные районы, еще более удаленные от мест приложения труда», — сказал Кузьмин. Таких районов строиться больше не будет, это принципиальное решение мэрии, сказал уходящий главный архитектор. Зато, возможно, к юго-западу от МКАД появятся не только научные кластеры, но и тематические зоны развлечений. Туда посетители ездят не каждый день, поэтому им не обязательно находиться в центре, считает Кузьмин. Одним из таких объектов, возможно, станет Московский зоопарк, уже 25 лет планирующий обзавестись новой территорией. Его, возможно, разместят за Троицком, сказал он.

Практически наверняка реорганизация коснется транспортной сети, в том числе железнодорожной. Был озвучен план соединить аэропорты новой Москвы (Внуково, Остафьево — малой авиации, Домодедово) железнодорожным сообщением, а также организовать кольцевое движение по Киевскому и Курскому направлениям и участку Большого железнодорожного кольца. Обе эти проблемы актуальны, полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Более того, имеет смысл проложить скоростную железнодорожную ветку от южных аэропортов к Шереметьево — только это даст Москве основание называться полноценным авиаузлом.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Союз архитекторов России
   - Москомархитектура
Каталог Авторов:
   - Кузьмин А.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Градоустройство
Организации
Дискуссии / 28.05.12 Принципы формирования территориальных зон на картах градостроительного зонирования
Наши конференции / Подробно о: / 2012.07. Выборг. 10-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России»
Новости
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Нижегородская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://mn.ru/moscow_authority/20120713/322719310.html
Цитирумость документа: 1
10:39:58 13.07 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.025312900543213 sec, Question: 104