Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

1tv.ru: данные дистанционного зондирования послужили основой гипотезы наводнения в Крымске

На сайте "Первого Канала", размещен материал "Ученые на снимках из космоса увидели, какие преграды сыграли роковую роль при наводнении в Крымске". В нем рассказывается о гипотезе катастрофы в Крымске. Полностью с материалом и видеорепортажем можно ознакомиться по ссылке.

Все данные о катастрофе, включая снимки из космоса, обобщают российские ученые. 12 июля они объяснили, откуда появился девятый вал, который сметал все на своем пути. И какие преграды в момент наводнения сыграли роковую роль.

Экипаж, который сейчас находится на МКС, через сутки после трагедии сделал фотографии. Во время очередного витка по орбите космонавты специально снимали зону бедствия.

"Мы видим город Крымск, видим, как прошла паводковая волна", - рассказывает руководитель лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Лев Есинов.

Самые важные детали - в нижней части снимка. Железнодорожная насыпь. От нее до города около 3 километров. Автомобильный мост. Поворот с трассы Новороссийск – Краснодар. Эти два сооружения задержали потоки воды, которые мчались на Крымск. Но только на время. Не спасли город, скорее - наоборот. Здесь набиралась критическая масса.

По словам руководителя лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Льва Есинова, "первая порция дождей, которая была днем и ранним вечером", была этой "насыпью задержана". "В 23 часа все-таки поток проник через это препятствие и пошел в город. Это время 22 часа 30 минут и было началом, когда было объявлено ЧС", - пояснил ученый.

Из-за того, что вода прорвала сначала одно препятствие, потом – второе, двигалась она рывками, била по Крымску. Если бы железнодорожного и автомобильного мостов не было, не было бы и той самой волны, считают ученые. Как отмечает руководитель лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Лев Есинов, "при прорыве этого препятствия" пошла паводковая волна высотой 7 метров, потому что расстояние между нижней частью этой реки и уровнем автомобильной дороги "как раз составляет 7 метров".


См. также:
   - 16.07.2012  РГ: эксперты подготовят предложения по защите Кубани от наводнений и усовершенствованию градостроительной практики
   - 10.07.2012  Компания «Совзонд»: анализ оперативных съемок г. Крымска и прилегающих территорий с радарных спутников COSMO-SkyMed 2012.07.08
   - 09.07.2012  Трофимов С.А. (МБУ «Информационно-технический центр»): связаны ли трагедия в Крымске и наша секретность?
Каталог Организаций:
   - Институт географии РАН***

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / ДДЗ
Организации
Данные
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.1tv.ru/news/social/211337
Цитирумость документа: 4
13:35:49 13.07 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020989179611206 sec, Question: 80