Оказание госуслуг в электронном виде - переход временно затруднен
Как сообщает Российский налоговый портал, в налоговой службе состоялось расширенное совещание в режиме видеоселектора. Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг» структуры федеральных органов власти с 2011 года перешли на межведомственное электронное взаимодействие и обмениваются сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг, в электронном виде, напомнило УФНС по Иркутской области.
С 1 июля 2012 года на такую же систему информирования должны были перейти региональные и муниципальные органы власти. Однако оказалось, что к данному сроку переход на обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи невозможен по возникшим техническим причинам, сообщило Управление. Однако, это не значит, что заявитель для того, чтобы получить муниципальную услугу, теперь, по-прежнему, будет самостоятельно собирать справки в различных инстанциях. Процедура будет соответствовать правилам, установленным данным Федеральным законом.
Региональные и муниципальные органы власти самостоятельно запросят информацию в соответствующем ведомстве. В налоговой службе недавно состоялась расширенное совещание в режиме видеоселектора. ФНС России выработала рекомендации по обработке межведомственных запросов, направленных в адрес налоговых органов региональными и муниципальными властями в рамках действующего законодательства, но без использования системы межведомственного электронного взаимодействия. Запросы будут доставляться курьером или почтой и исполняться в течение 5 рабочих дней. Отправка ответа осуществляется таким же образом.