Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

МЭР: регламентация и стандартизация предоставления муниципальных и госуслуг, и их перевод в электронный вид

На сайте "Минэкономразвития", опубликована статья "Регламентация и стандартизация предоставления государственных и муниципальных услуг, а также перевод этих услуг в электронный вид". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Необходимым шагом к оптимизации порядка предоставления государственных услуг и функций является инвентаризация всех административных действий и процессов, то есть разработка административных регламентов – нормативных правовых актов государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами.

В Федеральном законе от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) закреплено понятие административного регламента, закреплены требования к его структуре и содержанию.

В настоящий момент регламентируются только государственные и муниципальные функции и услуги, подразумевающие непосредственное взаимодействие с гражданами и организациями – собственно государственные услуги, функции по контролю и надзору, типовые государственные услуги по рассмотрению обращений граждан. Остальные полномочия регламентации не требуют и могут быть урегулированы ведомственными актами.

Начиная с 2006 года и до настоящего времени федеральными органами исполнительной власти накоплен значительный опыт по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. Проведена инвентаризация полномочий федеральных органов исполнительной власти и определен конкретный Перечень государственных функций и услуг федеральных органов исполнительной власти, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (далее – перечень услуг (функций) федеральных органов исполнительной власти). Перечень включает 879 полномочие (179 функций по контролю и надзору и 700 государственных услуг) 74 ведомств и 3 органов государственных внебюджетных фондов. Перечень формируется Минэкономразвития России с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и публикуется на портале административной реформы www.ar.gov.ru.

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ разработка и утверждение административных регламентов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В целях координации работы по утверждению административных регламентов на региональном и муниципальном уровне Минэкономразвития России разработаны и одобрены Правительственной комиссии по проведению административной реформы методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов регионального и местного уровня.

75 субъектами Российской Федерации разработаны и утверждены порядки разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с использованием методических рекомендаций.

В целях содействия снижению административных барьеров и повышения доступности государственных услуг в регионах на основе анализа законодательства Российской Федерации были подготовлены типовые перечни региональных и муниципальных услуг (функций). В перечне региональных услуг (функций) отражено 116 наименований, в перечне муниципальных услуг (функций) - 65 наименований.

В соответствии с запросом Минэкономразвития России субъектами Российской Федерации представлена информация о ходе разработки и утверждении административных регламентов применительно к позициям, закрепленным в типовом перечне услуг (функций) субъектов Российской Федерации.

В настоящее время проводится анализ разработки административных регламентов на муниципальном уровне.

Всего на сегодняшний день на федеральном уровне регламентировано более 550 государственных услуг (функций), на региональном уровне регламентировано более 12400 государственных услуг (функций), на муниципальном уровне регламентировано более 38200 муниципальных услуг (функций).

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона № 210-ФЗ государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.

Формирование и ведение реестров услуг осуществляется исключительно в электронной форме в специально созданной федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – федеральный реестр). Федеральный реестр является информационной основой Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Перечень услуг (функций) федеральных органов исполнительной власти и перечни услуг (функций) субъектов Российской Федерации интегрированы в федеральный реестр в качестве классификаторов, что позволяет в автоматизированном режиме отслеживать ход заполнения федерального реестра и разработки соответствующих административных регламентов.

В июле 2011 года завершено наполнение федерального реестра в части федеральных органов исполнительной власти. Информация обо всех государственных услугах и контрольно-надзорных функциях федеральных органов исполнительной власти, порядке их предоставления, требуемых документах, утвержденных административных регламентах размещена в Реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Таким образом, для каждой государственной услуги или функции федеральных органов исполнительной власти реализован первый и второй этапы перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде.

К началу 2012 года к федеральному реестру подключены информационные системы региональных реестров всех 83 субъектов Российской Федерации.

Всего в региональном разделе федерального реестра размещена информация более чем о 18300 услугах (функциях) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На муниципальном уровне в федеральном реестр внесены сведения более чем по 58200 муниципальным услугам (функциям).


См. также:
   - 31.08.2012  Постановление Правительства о правилах использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением госуслуг
   - 13.08.2012  «Электронное правительство» в России работает хуже, чем в Африке
Каталог Организаций:
   - Минэкономразвития России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/admreform/standarts/doc20120820_03
Цитирумость документа: 2
09:24:17 21.08 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019288063049316 sec, Question: 78