Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Нормы и право/Уровень док-та/Правительство РФ/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Утвержден порядок обжалования действий федеральных органов при оказании ими госуслуг

Как сообщает ИА Гарант, Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым подписано постановление от 16 августа 2012 г. № 840, которым утвержден порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ, предоставляющих государственные услуги.

В частности, в документе определено, что такая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

Общий для всех государственных органов предельный срок рассмотрения обращений, предусмотренный ст. 12 Федерального закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", равен 30 дням со дня регистрации обращения.

Таким образом, настоящим постановлением Правительства РФ для федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов РФ этот срок сокращается при рассмотрении жалоб, связанных с оказанием ими государственных услуг.

Кроме того, в постановлении закреплено, что жалоба может быть подана в письменной (на личном приеме, по почте) или в электронной форме.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, она в течение 3 рабочих дней направляется в другой государственный орган – по подведомственности.

Действие настоящих рассматриваемых правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В документе также подробно описан порядок приема, регистрации жалобы, основания для отказа в ее удовлетворении, обязанности государственных органов при рассмотрении жалоб. Также органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендована руководствоваться при рассмотрении жалоб указанным порядком.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Нормы и право / Уровень док-та / Правительство РФ
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.garant.ru/news/414474/ 13:17:42 22.08 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.039604902267456 sec, Question: 98