Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Минтранс удешевит ГЛОНАСС для перевозчиков в три раза

На сайте "Известия", опубликована статья И.Чеберко "Минтранс удешевит ГЛОНАСС для перевозчиков в три раза". В ней рассказывается об объединении трех приборов: тахографа, устройств ЭРА-ГЛОНАСС и спутниковой навигации - в один. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Минтранс принял принципиальное решение дать возможность перевозчикам объединить в одной коробке обязательные к установке телематические устройства, которыми в скором времени предстоит оснащать автомобили. Речь идет об интеграции таких устройств, как аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS (обязательна к установке с 1 января 2013 года для пассажирского транспорта и перевозчиков опасных грузов), устройств экстренного оповещения об авариях («ЭРА-ГЛОНАСС» обязательно к установке с 2015 года) и тахографов (обязательны к установке перевозчиками людей и грузов с апреля 2012 года).

— Каждый последующий прибор уже будет включать в себя предыдущий, — рассказал «Известиям» замминистра транспорта Алексей Цыденов. — Текст приказа Минтранса «Об утверждении требований к средствам навигации ГЛОНАСС/GPS, предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров и опасных грузов» проходит регистрацию в Минюсте. В нем мы прописали минимальные требования не только для устройств, упомянутых в названии документа, но и для терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС». Соответственно производитель может, руководствуясь этими требованиями, выпустить совмещенный прибор.

Требования к тахографам, по словам Цыденова, пока не утверждены, но и этот прибор, во многом аналогичный авиационному «черному ящику», в перспективе будет совмещать в себе навигационные и телематические функции.

Решение Минтранса устроить конвергенцию всего необходимого к установке оборудования напрашивалось, поскольку коммерческие перевозчики неустанно критикуют намерения регулятора оснастить их целым набором новых девайсов, возложив при этом на перевозчиков все затраты по их приобретению, установке и эксплуатации. Немалые трудности в плане подготовки регулирующих процесс документов испытывает и сам Минтранс. Так, упомянутый Цыденовым приказ «Об утверждении требований к средствам навигации ГЛОНАСС/GPS...» планировалось выпустить еще в прошлом году. А проект постановления правительства РФ «О создании системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в июле отказалось согласовывать Минэкономразвития, дав отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия.

— Пока закона о внедрении системы «ЭРА-ГЛОНАСС» нет, говорить о внедрении соответствующей аппаратуры смысла нет, потому что на согласовании такие документы могут пребывать годами, — говорит исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Если говорить о действующих нормативных документах, то есть требования иметь отдельно средство навигации ГЛОНАСС/GPS и отдельно тахограф. Мы еще в прошлом году в рамках совета по автомобильным перевозкам, созданного при Минтрансе, ставили вопрос: зачем нужен тахограф, если все те же функции выполняются оборудованием ГЛОНАСС/GPS? Оно также определяет, когда ты стоял, когда двигался, с какой скоростью. Поэтому решение Минтранса интегрировать устройства, возможно, родилось на основании наших вопросов. Теперь важно понять, сколько будет стоить такое интегрированное устройство. Если оно будет стоить как одно из них, а не как три вместе, тогда это, возможно, выход для перевозчиков.

Свешников отметил, что при изменении концепции оснащения транспортных средств телематическим оборудованием важно вовремя унифицировать законодательство:

— Есть закон «О техрегулировании», есть технический регламент, есть постановления правительства, есть закон о внедрении ГЛОНАСС. Выпуская новые документы, нужно не забывать изменять старые, иначе получится, что одна контролирующая инстанция будет требовать один прибор, другая — второй и третий, еще одна — все, в интегрированном виде. И каждая будет ссылаться на действующий документ или инструкцию.

В компании «НИС ГЛОНАСС» знают о решении Минтранса разработать интегрированное устройство.

— Это логичное решение, поскольку в трех этих устройствах много общего, — если ставить три разных, то получится неэффективное задействование компонентов, — пояснили в компании. — Три устройства в сумме стоят сейчас от 45 тыс. рублей, а единое будет стоить 15 тыс. На подготовку технических требований для такого устройства требуется около полутора месяцев. Думаю, мы способны завершить эту работу в течение ноября 2012 года.


См. также:
   - 04.09.2012  Порядок оснащения ГЛОНАСС-аппаратурой, разработанный Минтрансом, содержит избыточные ограничения и риски для власти и бизнеса
Каталог Организаций:
   - Минтранс России
   - Минэкономразвития России
   - НИС ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/534965
Цитирумость документа: 4
13:40:35 12.09 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023478031158447 sec, Question: 81